Үш қапта 180кг орамжапырақ бар.Егер бірінші қапта барлық орамжапырақтың ал екінші қапта бірінші 3ге қарағанда 1,4 есе көп болса,әр қапта қанша орам бар?
для того, чтобы привести дробь к общему знаменателю, надо умножить имеющийся знаменатель до той, цифры, к которой вы хотите привести свою дробь. Вторым действием вам надо на ту же цифру умножить числитель. Таким образом, вы получите искомое число.
Например, чтобы привести 3/4 к знаменателю 100, вам надо 4 (знаменатель) умножить на 25, чтобы получить 100. Далее надо и числитель умножить на 25. В итоге мы получим 3*25=75, 4*25=100.
1)3/4=75/100
1/2=50/100 (числитель и знаменатель усножили на 50)
3/5=60/100 (числитель и знаменатель умножили на 20)
3/10=30/100 (числитель и знаменатель умножили на 10)
9/20=45/100 (числитель и знаменатель умножили на 5)
2/25=8/100 (числитель и знаменатель умножили на 4)
9/50=18/100 (числитель и знаменатель умножили на 2)
2) 2/3=40/60 (числитель и знаменатель умножили на 20)
1/2=30/60 (числитель и знаменатель умножили на 30)
3/4=45/60 (числитель и знаменатель умножили на 15)
1/6=10/60 (числитель и знаменатель умножили на 10)
4/15=16/60 (числитель и знаменатель умножили на 4)
Точки К и М - середины его боковых сторон. Следовательно, КМ, как средняя линия, параллельна ВС.
Аналогично КР - средняя линия ∆ АВД, и РМ - средняя линия ∆ АСД.
Пересекающиеся КМ и КР лежат в одной плоскости и соответственно параллельны пересекающимся ВС и ДС, лежащим в другой плоскости.
Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым, лежащим в другой плоскости, то такие плоскости параллельны ( теорема).
для того, чтобы привести дробь к общему знаменателю, надо умножить имеющийся знаменатель до той, цифры, к которой вы хотите привести свою дробь. Вторым действием вам надо на ту же цифру умножить числитель. Таким образом, вы получите искомое число.
Например, чтобы привести 3/4 к знаменателю 100, вам надо 4 (знаменатель) умножить на 25, чтобы получить 100. Далее надо и числитель умножить на 25. В итоге мы получим 3*25=75, 4*25=100.
1)3/4=75/100
1/2=50/100 (числитель и знаменатель усножили на 50)
3/5=60/100 (числитель и знаменатель умножили на 20)
3/10=30/100 (числитель и знаменатель умножили на 10)
9/20=45/100 (числитель и знаменатель умножили на 5)
2/25=8/100 (числитель и знаменатель умножили на 4)
9/50=18/100 (числитель и знаменатель умножили на 2)
2) 2/3=40/60 (числитель и знаменатель умножили на 20)
1/2=30/60 (числитель и знаменатель умножили на 30)
3/4=45/60 (числитель и знаменатель умножили на 15)
1/6=10/60 (числитель и знаменатель умножили на 10)
4/15=16/60 (числитель и знаменатель умножили на 4)
7/20=21/60 (умножили на 3)
11/30=22/60 (умножили на 2)
Пошаговое объяснение:
Рассмотрим треугольник АВС.
Точки К и М - середины его боковых сторон. Следовательно, КМ, как средняя линия, параллельна ВС.
Аналогично КР - средняя линия ∆ АВД, и РМ - средняя линия ∆ АСД.
Пересекающиеся КМ и КР лежат в одной плоскости и соответственно параллельны пересекающимся ВС и ДС, лежащим в другой плоскости.
Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым, лежащим в другой плоскости, то такие плоскости параллельны ( теорема).
⇒ плоскости КРМ и ВСД параллельны. ч.т.д