Ш четверть Номер урока: 49
Тема урока: «Литературная сказка»
Цель урока: создавать высказывание на основе иллюстрации, владеть видами чтения
1.Организационный момент
Приветствие «Здравствуйте !»
2 Слово учителя
Изучение нового материала
Изменение прилагательных по числам и по родам. «Ваш с.121 таблица 1
„стр. 127
https://www.youtube com/watch?v=dUVIGCNDFOS
Памятка
Единственное число
М.р. (какой?) -ой, -ый, -ий
Ж.р. (какая?) -ая, -яя
Ср. (какое?) -ое, -ее
Множественное число
(какие?) -ые, -ие
Упр.319(устно)
Упр. 321 (письменно)
-Указать род, число и падеж.
Упр.323 стр. 10
-Прочитать отрывки из сказок Г.Х.Андерсена .
-Работа по вопросам.
Домашнее задание: упр.322с. 9
Тогда вторую половину (те жеS/2) со скоростью на 20% меньше, т.е. (V-20%V=0,8V): 0,8V км/час, а время затрачено на полчаса больше, поскольку сказано, что поезд опоздал на полчаса, т.е. (t +0,5)часа. S/2 =0,8V(t+0,5). Приравняем выражения для S/2:
Vt = 0,8V(t + 0,5). Разделим обе части уравнения на V:
t = 0,8t + 0,4; 0,2t = 0,4; t =0,4:0,2; t=2 часа. Это время прохождения первой половины пути. На вторую, как мы помним, затрачено на 0,5 часа больше: 2+0,5=2,5часа;
Общее время прохождения пути: t+(t+0,5)=2+2+0,5 =4,5 (часа)