Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или сериал . Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд.
Я давно уже поняла, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или сериал . Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд.
Я давно уже поняла, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Задача 1
1) 160 : 4 = 40 (фунтов) - вес меньшего ядра.
2) 160 - 40 = 120 (фунтов) весят среднее и большее ядра вместе.
3) 120 : 2 = 60 (фунтов) - весят среднее и большее ядро.
ответ: 40 фунтов, 60 фунтов, 60 фунтов.
Задача 2
1 пуд = 40 фунтов
1фунт = 96 золотников
1фунт = 32 лота,
1 лот = 3 золотника, тогда
1) 155 пудов 37 фунтов 2 лота 1 золотник = 155•40•96 + 37•96 + 2•3 + 1 = 595200 + 3552 + 6 + 1 = 598759 золотников.
2) 22 пуда 11 фунтов 1 золотник = 22•40•96 + 11•96 + 1 = 84480 + 1056 + 1 = 85537 золотников
3) 598759 : 85537 = 7 (раз).
ответ: 7 раз.