Шаг винни-пуха 50 см, а шаг пятачка 35 см, кролик делает шаг 80 см. друзья начали свой путь от старого дуба, а закончили у холодного ключа. известно, что каждый из друзей преодолел это расстояние за целое число шагов. найдите расстояние от старого дуба до холодного ключа, если известно, что оно меньше 50 метров. ответ дайте в метрах. позя
Экосистема или биогеоценоз - уровень организации жизни, который включает в себя совокупность всех живых организмов на определённой территории и явления неживой природы (климат, ареал). Для биогеоценоза характерны три особенности, которые делают их одними из самых стойких уровней организации в биосфере:
1) Большое видовое разнообразие живых организмов, проживающих на одной территории. В том же смешанном лесу мы можем наблюдать как травянистые, так и кустистые и древесные растения, можем видеть кучу животных, а если рассматривать плодородную почву под микроскопом, то и множество бактерий-редуцентов.
2) Разветвлённость цепей питания. Из того, что в биогеоценозе наблюдается большое видовое разнообразие, мы может сказать, что там и самые разветвлённые цепи питания. Они могут доходить до десятка консументов в одной линии, а возможных вариантов построения цепей питания сотни.
3) Круговорот веществ и энергии обеспечивает поддерживание всего биогеоценоза. Благодаря этому биогеоценоз не зависит от влияния человека, так как все живые организмы в нём спокойно обеспечивают круговорот веществ и энергии с одного трофического уровня на другой.
Но существуют и искусственные сообщества, созданные человеком, они называются агроценозы. Их примерами могут быть поле, водохранилище, пруд, сад, пастбище. Эти сообщества уже полностью зависят от человека. Как правило, большого видового разнообразия в агроценозе нет, всё может оканчиваться и на пяти видах максимум. Соответственно, цепи питания там очень маленькие. Агроценоз очень неустойчив, поэтому без вмешательства человека погибнет, так как из-за отсутствия больших цепей питания нет круговорота веществ и энергии. Поэтому человек должен самостоятельно поддерживать питание всех живых организмов в агроценозе, давать им необходимые органические и неорганические вещества.
Можете выбрать из этого
Пошаговое объяснение:
Их мама и папа часто отправлялись в поход самостоятельно, но на этот раз они решили устроить семейный поход. «Мам, ты же знаешь, мы не любим отдыхать на природе!» Лола заскулила, но здесь они шли по горному следу, чистив веточки и листья из своих волос, как только могли. Раньше они пересекали реку, и теперь их носки и ботинки стекали с водой и сжимались с каждым шагом.
Наконец, они остановились на ночь. Папа установил палатки. «Девочки, иди и собирай дрова, чтобы мама могла ужинать, я голодаю».
«Ненавижу кемпинг!» Кэтрин когда они с Лорой подняли мертвые ветки с земли.
Лора уронила собранные куски дерева на землю. - Что на ужин? она спросила. «Где отец?»
«Он у нас ужинал, - ответила мама.
«Что он ловит? Бабочки? Ящерицы? Рыбки?» Она увидела выражение ее маминого лица. «Рыбка? Мы должны есть рыбу?» Кэтрин сжала.
«Я принесла закуски в рюкзак, но да, мы ели рыбу на ужин», - прорычала мама. Она устала от постоянных жалоб девушки.
Папа появился через час. Ревущий огонь соскочил и послал огненные угли в воздух. «Приготовь сковородку, мам. Рыба сегодня кусалась». Девочки с ужасом наблюдали, как он выпотрошил рыбу, отрезал головы и хвосты и бросил их на тяжелую черную сковородку. Они испепелили, посылая ароматный дым в ночной воздух.
«Я не ем это!» Кэтрин сказала. «Ты отрубила ему голову. А что, если у тебя не хватит кишок? Это отвратительно!»
«Не будь глупой, Кэтрин. Конечно, она чистая. Если ты не ешь рыбу, тебе придется ложиться спать голодным», - предупредила мама.
С неохотой девочки съели рыбу. Им это нравилось больше, чем они позволяли.
Лаура и Кэтрин спустились к ручью и вымыли рыбные чешуи и консервированные бобы с лица и рук. Они вернулись в свою палатку, стянули с себя мокрые ботинки и носки и надели их мягкую, чистую пижаму.
Мама и папа уложили свои кровати в грязь. «Разве ты не спишь в своей палатке?» - спросила Лора.
«Нет. Мы хотим побыть на природе», - ответила мама.
«Я рада, что нам не нужно спать в грязи, - сказала Лора. Она легла в свой спальный мешок рядом с Кэтрин. «Их будут пожирать живые мошки и москиты».
Кетрин бросила и обернулась. «Мама, в меня качается скала, - прохныла она.
«Мам, что-то щекочет мой нос. А что, если это паук?» Лаура испугалась.
Папа снял скалу снизу с одеяла Лауры, и мама проверила сумку Лауры для пауков. Девочкам сказали сразу уснуть, что они и сделали, по крайней мере на время.
"Что это за шум?" - спросила Лора, покачав сестру. Они сели и прислушались. Облака пересекали луну, и это выглядело довольно пугающе.
Hoo! Hoo! Hoo!
"Что это было?" - спросила Кэтрин, натянув одеяло на ее шею.
«Я не знаю», ответила Лора.
Hoo! Hoo! Hoo!
"!" - закричали две девушки. "!"
Мама и папа вскочили с постели. Папа ударился головой о низкую висящую ветку дерева. «Что это, девочки, в чем дело?» он спросил.
«Там есть привидение, скрывающееся в том рябине!» - вскрикнула Лора.
«Это монстр!» - воскликнула Кэтрин.
Hoo! Hoo! Hoo!
Отец рассмеялся. «Это всего лишь сова, сова - это птица, и это шум, который она производит ночью. Это не повредит вам, я обещаю, а теперь возвращайся спать
Мама встала и заправила одеяла вокруг них. Они быстро заснули.
КВАКАТЬ! КВАКАТЬ! КВАКАТЬ!
"!" - закричали девочки