Шаршының ауданын және текшенің көлемін табу формуласын жазыңдар. жазылған формулаларды қолданып шаршының ауданын және текшенің көлемін табыңдар. шаршы мен текше қабырғаларының ұзындығы: 1) 5 см; 2) 6 см; 3) 7 см.
Mening sevimli sport basketbolim! Har ikki jamoa, basketbol o'ynab, har besh o'yinchi iborat (har bir jamoa 12 futbolchisi bor, va o'zgartirilishi shart emas). Har bir jamoa maqsadi - to'pni ruxsat yo'q ochiq halqa raqibi yetdi va boshqa jamoa to'pni yutib ruxsat bermadi. uni axlatga tashlang. Ushbu savat zamindan taxminan 3,05 metr (10 fut) dir. Ikki ball - uzoq uch ochko va uch (uch) yo'nalishlari chap va o'ng; Penalti bir marta qayd etiladi. 15 m basketbol - - basketbol sud standart hajmi kengligi, 28 metr bo'ladi. Besh yoshdan boshlab 5 yil tortib dunyoda eng mashhur sport, bir, men maktab basketbol o'qishni istagan. Men basketbolga qiziqaman, turli o'yinlarni tomosha qilaman, yangi qoidalarni o'rganaman. Umuman, basketbol mening sevimli sport o'yinim.
Пусть Петя принес A, Ваня B, Толя C книг. Отсюда: A=(B+C+65)/2 - (1) B=(A+C+65)/3 - (2) C=(A+B+65)/4 - (3) Подставим значения (3) в уравнения (2) и (3): A=(B+(A+B+65)/4+65)/2 - (4) B=(A+(A+B+65)/4+65)/3 - (5) Упростим (4): A=(4B+A+B+65+260)/8 8A=4B+A+B+65+260 7A=5B+325 - (6) Упростим (5): B=(4A+A+B+65+260)/12 12B=4A+A+B+65+260 11B=5A+325 B=(5A+325)/11 - (7) Подставим (7) в (6): 7A=(5(5A+325)/11 + 325) 7A=(25A+1625)/11 + 325 77A=25A+1625 + 3575 52A=5200 A=100 100 книг принес Петя. Подставим значение А в (7): B=(5*100+325)/11 B=825/11 B=75 75 книг принес Ваня. Подставим значения A и В в (3): C=(100+75+65)/4 C=240/4 C=60 60 книг принес Толя. 100+75+60+65=300 Петя, Ваня, Толя и Артем вместе принесли 300 книг.
Второй
Если Петя принес 1/2 часть от книг, принесенных другими ребятами, значит он принес 1/3 книг. Аналогично Ваня принес 1/4, а Толя 1/5. Получаем уравнение 1/3X+1/4X+1/5X+65=X. X-1/3X-1/4X-1/5X=65. (60-20-15-12)*X=65*60. 13X=65*60. X=5*60=300
Преобразование дробей во втором производится на основании нижеследующего доказательства. N - общее количество книг. A - количество учебников принесенных первым учеником. B - количество учебников принесенных другими учениками. A + B = N Если первый ученик принес 1/2 часть от остальных тогда 2A = B A + 2A = N 3A = N A = N/3 Отсюда мы и выводим, что если ученик принес 1/X от количества учебников, принесенных другими учениками, значит он принес 1/(X+1) от количества учебников, принесенных всеми учениками.
Mening sevimli sport basketbolim! Har ikki jamoa, basketbol o'ynab, har besh o'yinchi iborat (har bir jamoa 12 futbolchisi bor, va o'zgartirilishi shart emas). Har bir jamoa maqsadi - to'pni ruxsat yo'q ochiq halqa raqibi yetdi va boshqa jamoa to'pni yutib ruxsat bermadi. uni axlatga tashlang. Ushbu savat zamindan taxminan 3,05 metr (10 fut) dir. Ikki ball - uzoq uch ochko va uch (uch) yo'nalishlari chap va o'ng; Penalti bir marta qayd etiladi. 15 m basketbol - - basketbol sud standart hajmi kengligi, 28 metr bo'ladi. Besh yoshdan boshlab 5 yil tortib dunyoda eng mashhur sport, bir, men maktab basketbol o'qishni istagan. Men basketbolga qiziqaman, turli o'yinlarni tomosha qilaman, yangi qoidalarni o'rganaman. Umuman, basketbol mening sevimli sport o'yinim.
Пусть Петя принес A, Ваня B, Толя C книг.
Отсюда:
A=(B+C+65)/2 - (1)
B=(A+C+65)/3 - (2)
C=(A+B+65)/4 - (3)
Подставим значения (3) в уравнения (2) и (3):
A=(B+(A+B+65)/4+65)/2 - (4)
B=(A+(A+B+65)/4+65)/3 - (5)
Упростим (4):
A=(4B+A+B+65+260)/8
8A=4B+A+B+65+260
7A=5B+325 - (6)
Упростим (5):
B=(4A+A+B+65+260)/12
12B=4A+A+B+65+260
11B=5A+325
B=(5A+325)/11 - (7)
Подставим (7) в (6):
7A=(5(5A+325)/11 + 325)
7A=(25A+1625)/11 + 325
77A=25A+1625 + 3575
52A=5200
A=100
100 книг принес Петя.
Подставим значение А в (7):
B=(5*100+325)/11
B=825/11
B=75
75 книг принес Ваня.
Подставим значения A и В в (3):
C=(100+75+65)/4
C=240/4
C=60
60 книг принес Толя.
100+75+60+65=300
Петя, Ваня, Толя и Артем вместе принесли 300 книг.
Второй
Если Петя принес 1/2 часть от книг, принесенных другими ребятами, значит он принес 1/3 книг. Аналогично Ваня принес 1/4, а Толя 1/5. Получаем уравнение 1/3X+1/4X+1/5X+65=X. X-1/3X-1/4X-1/5X=65. (60-20-15-12)*X=65*60. 13X=65*60. X=5*60=300
Преобразование дробей во втором производится на основании нижеследующего доказательства.
N - общее количество книг.
A - количество учебников принесенных первым учеником.
B - количество учебников принесенных другими учениками.
A + B = N
Если первый ученик принес 1/2 часть от остальных тогда
2A = B
A + 2A = N
3A = N
A = N/3
Отсюда мы и выводим, что если ученик принес 1/X от количества учебников, принесенных другими учениками, значит он принес 1/(X+1) от количества учебников, принесенных всеми учениками.