В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GETRRRR
GETRRRR
22.03.2022 01:06 •  Математика

Үшбұрыштарды топқа бөл. Оларды басқаша
топтауға бола ма?
а) бұрыштары
ә) қабырғалары
M
BE
RS​

Показать ответ
Ответ:
Korish2005
Korish2005
25.12.2021 07:42

1. Закончите предложение.

1) Целыми числами называют все натуральные числа, им противоположные числа и нуль.

2) Натуральные числа ещё называют естественными числами.

3) Целые и дробные числа образуют множество рациональных чисел.

2. Запишите число, противоположное:

1) числу 9 число -9; 2) числу – 4,3 число 4,3;

3) самому себе   число 0; 4) числу – 1   число 1.

3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа –6 и 2, а также числа, им противоположные.

См. рисунок

4. Найдите значение выражения – m, если m = – 3,6:

– m = – (– 3,6) = 3,6

5. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся целыми, но не являющиеся натуральными:

0; –23; –1; –1963

6. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся рациональными, но не являющиеся целыми:

0,5; –2,02; 0,00001; –123,456

7. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами –3 и 2.

–3 < x < 2 : –2; –1; 0; 1

См. рисунок

8. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами:

1) –9,4 и 9,4 :   –9; –8; –7; –6; –5; –4; –3; –2; –1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9

то есть 9–(–9)+1=9+9+1 = 19

2) –27,8 и 18,1 : 18–(–27)+1=18+27+1=46

9. Ученик записывает целые числа, изображённые на координатной прямой, в таком порядке: –8, –7, –6. Какое следующее число он запишет?

–8, –7, –6, –5

0,0(0 оценок)
Ответ:
UAola
UAola
01.09.2022 20:40

 Тучи носились над лесом,выстраивая удивительные картины.За ними тихонько наблюдала полуслепая старуха,примостившись на пеньке .Вдова лесника жила  одна,в полуразвалившейся избе,собирая травы и людям.Всю жизнь она была несчастной,даже в радости её глаза выражали печаль.Одна радость в жизни,лечившая душевные раны-это мысли о сыне,который жил в городе и стал адвокатом.

 Когда сын был ребёнком,он приглянулся Пану и тот взял его на воспитание.Вырастил,как сына,дал хорошее образование,оплатил учёбу в университете стать уважаемым адвокатом.Мать радовалась каждому письму сына,гордилась его успехами,думала,что будет подмога и забота ей в старости.

 Муж умер,сын давно жил в городе,соседи не могли понять,почему старуха не переедет в город к сыну,жить в сытости и тепле,но она лишь мечтала и думала о счастье сына годы,однажды старуха почувствовала,что мало ей осталось жить и собралась на Рождество к сыну .

 В мороз,зимой,по просёлочной дороге,она шла окрылённая мыслью о встрече,с самым дорогим ей на свете человеком.В городе старуха попала в полицию,она расспрашивала всех прохожих об адвокате,не зная адреса сына и не умея правильно назвать его должность.Голодная и замёрзшая,она переночевала в участке,а утром её отвели в дом адвоката,так как старуха назвалась его матерью.

 Старуха долго стучала в дверь и лакей пустил её,только после долгих расспросов,кто она такая.Проводив её на кухню,где шушукались слуги,лакей позвал барина.Увидев сына,мать бросилась со слезами к нему:

-"Сынок,родненький

"Но господин,покраснев от стыда,отшатнулся от неё и крикнул:

-"Почему в дом пускают сумасшедших нищенок!"

 Она не помнила,как оказалась на ступеньках дома,как сын сказал ей уходи ,как хлопнул за собой дверью,как лакей сунул ей в руку деньги,сказав,что это от пана.Шёл снег,слёзы текли по щекам,деньги выпали из руки старухи и прилипли к тротуару.Она сидела за воротами и думала о сыне

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота