Базисный учебный план образовательного учреждения на этапе основного образования должен включать 18 часов для обязательного изучения темы «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов». В данной курсовой работе я хочу раскрыть актуальность и практическую значимость этой темы, как одной из граней развития личности современного школьника. Не для кого ни секрет, что в современном мире, компьютеризированном, автоматизированном, нанотехнологичном нивелированы понятия «труд», «трудиться». А «ручная работа», «тяжелый физический труд» вообще считаются не престижными, неквалифицированными. Но, без понимания основ мастерства, невозможно развитие умения применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве и сфере обслуживания.
Умения и навыки, полученные учащимися при изучении темы «Технология ручной обработки металлов и искусственных материалов», будут базисными в дальнейшем формировании представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
Очень важно научить детей использовать в повседневной жизни приемы ручного и механизированного труда с использованием инструментов, механизмов и машин. Все эти навыки, полученные на уроках технологии, будут необходимы не только в обыденной жизни, но и в будущей профессиональной жизни ребят.
В таких задач применяются понятия РАБОТА - как путь - обозначается - А ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - как скорость - обозначается - Р. РЕШАЕМ Работа - бассейн - он один - А = 1 - вся работа. 1) Р1 = A :t = 1/2 (басс/ч) - производительность первой трубы. 2) Р2 = 1/5 - второй трубы 3) Р3 = 1/10 - третье трубы. Включаем все три трубы - суммируем их производительности. 4) Рс = Р1 + Р2 + Р3 = 1/2 + 1/5 + 1/10 = 4/5 - суммарная производительность Время работы вместе 5) t = 1 : Pc = 1 : 4/5 = 5/4 = 1 1/4 ч = 1 ч 30 мин - ОТВЕТ
Базисный учебный план образовательного учреждения на этапе основного образования должен включать 18 часов для обязательного изучения темы «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов». В данной курсовой работе я хочу раскрыть актуальность и практическую значимость этой темы, как одной из граней развития личности современного школьника. Не для кого ни секрет, что в современном мире, компьютеризированном, автоматизированном, нанотехнологичном нивелированы понятия «труд», «трудиться». А «ручная работа», «тяжелый физический труд» вообще считаются не престижными, неквалифицированными. Но, без понимания основ мастерства, невозможно развитие умения применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве и сфере обслуживания.
Умения и навыки, полученные учащимися при изучении темы «Технология ручной обработки металлов и искусственных материалов», будут базисными в дальнейшем формировании представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
Очень важно научить детей использовать в повседневной жизни приемы ручного и механизированного труда с использованием инструментов, механизмов и машин. Все эти навыки, полученные на уроках технологии, будут необходимы не только в обыденной жизни, но и в будущей профессиональной жизни ребят.
РАБОТА - как путь - обозначается - А
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - как скорость - обозначается - Р.
РЕШАЕМ
Работа - бассейн - он один - А = 1 - вся работа.
1) Р1 = A :t = 1/2 (басс/ч) - производительность первой трубы.
2) Р2 = 1/5 - второй трубы
3) Р3 = 1/10 - третье трубы.
Включаем все три трубы - суммируем их производительности.
4) Рс = Р1 + Р2 + Р3 = 1/2 + 1/5 + 1/10 = 4/5 - суммарная производительность
Время работы вместе
5) t = 1 : Pc = 1 : 4/5 = 5/4 = 1 1/4 ч = 1 ч 30 мин - ОТВЕТ