20 мин=1/3 час (20 мин:60 мин=1/3) 3 км/час*1/3 час=1 км (на 1 км уплыл мяч) (S=Vt) 5 км/час-3 км/час=2 км/час (скорость сближения с мячом) 1 км:2 км/час=1/2 час (будет догонять мяч) (t=S:V) 5 км/час*1/2 час=2 1/2 км (будет догонять мяч) ответ: мальчик проплывет до мяча 2 1/2 км
Если 5 км/час-собственная скорость пловца, то: Мальчик будет догонять мяч со скоростью 5 км/час 1 км:5 км/час=1/5 час (будет догонять) 5 км/час+3 км/час=8 км/час (скорость пловца по течению) 8 км/час*1/5 час= 1 3/5 км (проплывет до мяча)
Пусть x – это общее количество программистов, y – дизайнеров. В первый день на работе было x – 4 программиста и y – 1 дизайнеров. Поскольку первых оказалось на 2 человека меньше, то чтобы уравнять количество программистов и дизайнеров, надо из количества дизайнеров вычесть два. В итоге получаем такое уравнение: x – 4 = y – 1 – 2.
Во второй день программистов x – 1, а дизайнеров y – 5. Поскольку программистов оказалось в 2 раза больше, то чтобы уравнять количества специалистов, надо либо разделить на 2 программистов, либо умножить на 2 дизайнеров. Второе сделать проще, в итоге получаем уравнение: x – 1 = 2 (y – 5).
Таким образом приходим к системе двух линейных уравнений с двумя переменными: | x – 4 = y – 1 – 2 | x – 1 = 2 (y – 5)
Преобразуем уравнения: | x – y – 1 = 0 | x – 2y + 9 = 0
Решим систему методом алгебраического сложения. В данном случае уместно использовать вычитание): (x – y – 1) – (x – 2y + 9) = 0 x – y – 1 – x + 2y – 9 = 0 y = 10
Находим x: x – 10 – 1 = 0 x = 11
Всего в отделе числятся x + y сотрудников, то есть 10 + 11 = 21 человек.
3 км/час*1/3 час=1 км (на 1 км уплыл мяч) (S=Vt)
5 км/час-3 км/час=2 км/час (скорость сближения с мячом)
1 км:2 км/час=1/2 час (будет догонять мяч) (t=S:V)
5 км/час*1/2 час=2 1/2 км (будет догонять мяч)
ответ: мальчик проплывет до мяча 2 1/2 км
Если 5 км/час-собственная скорость пловца, то:
Мальчик будет догонять мяч со скоростью 5 км/час
1 км:5 км/час=1/5 час (будет догонять)
5 км/час+3 км/час=8 км/час (скорость пловца по течению)
8 км/час*1/5 час= 1 3/5 км (проплывет до мяча)
Пусть x – это общее количество программистов, y – дизайнеров. В первый день на работе было x – 4 программиста и y – 1 дизайнеров. Поскольку первых оказалось на 2 человека меньше, то чтобы уравнять количество программистов и дизайнеров, надо из количества дизайнеров вычесть два. В итоге получаем такое уравнение: x – 4 = y – 1 – 2.
Во второй день программистов x – 1, а дизайнеров y – 5. Поскольку программистов оказалось в 2 раза больше, то чтобы уравнять количества специалистов, надо либо разделить на 2 программистов, либо умножить на 2 дизайнеров. Второе сделать проще, в итоге получаем уравнение: x – 1 = 2 (y – 5).
Таким образом приходим к системе двух линейных уравнений с двумя переменными:
| x – 4 = y – 1 – 2
| x – 1 = 2 (y – 5)
Преобразуем уравнения:
| x – y – 1 = 0
| x – 2y + 9 = 0
Решим систему методом алгебраического сложения. В данном случае уместно использовать вычитание):
(x – y – 1) – (x – 2y + 9) = 0
x – y – 1 – x + 2y – 9 = 0
y = 10
Находим x:
x – 10 – 1 = 0
x = 11
Всего в отделе числятся x + y сотрудников, то есть 10 + 11 = 21 человек.