Шкільна ділянка має форму прямокутника, розміри якого 10м і 15 м. посередині неї учні та учениці школи розбили квітник так, що навколо нього утворилася доріжка однакової ширини. знайдіть ширину доріжки, якщо площа квітника становить 126м^2
Ну Периметр это сложеные и умноженые на 2 числа. Тоесть попробуем 20:2=10. 10 это 2 сложеные стороны. Поскольку это не квадрат то равными стороны не будут. Площадь это сторона умноженая на сторону. Ну попробуем подобрать числа. Для начала подбираем, числа при сложении которых мы получим 10. 5 и 5 откидываем потому что это НЕ КВАДРАТ. 2 и 8, 6 и 4. Теперь поделим и попробуем:
24:8=3. Проверим подходит ли. А мы это проверим так: 8 добавим к 3 и если получиться десять то это те числа которые нам надо. 8+3=11, тоесть неподходит. Печалька. Но у нас есть 4 и 6. Проверяем и эти числа:
24:4=6. Слаживаем их. 4+6=10, тоесть все правельно.
И у нас выходит:
Р=(4+6)*2
Р=20 см
S=6*4
S=24 см2.
Тоесть чертим прямоугольник со сторонами 6см и 4см.
1) Р + х (км/ч) - скорость теплохода по течению реки (20 + 5 = 25 км/ч);
Р - х (км /ч) - скорость теплохода против течения реки (20 - 5 = 15 км/ч);
2) (Р + х) · 2 (км) - расстояние, пройденное теплоходом по течению реки ((20 + 5) · 2 = 50 км);
3) (Р - х) · 2,5 (км) - расстояние, пройденное теплоходом против течения реки ((20 - 5) · 2,5 = 37,5 км);
4) (Р + х) · 2 + (Р - х) · 2,5 (км) - общее расстояние, пройденное теплоходом по течению и против ((20 + 5) · 2 + (20 - 5) · 2,5 = 87,5 км).
5) не нашла пункт (b), поэтому указала все значения в каждом пункте.
Ну Периметр это сложеные и умноженые на 2 числа. Тоесть попробуем 20:2=10. 10 это 2 сложеные стороны. Поскольку это не квадрат то равными стороны не будут. Площадь это сторона умноженая на сторону. Ну попробуем подобрать числа. Для начала подбираем, числа при сложении которых мы получим 10. 5 и 5 откидываем потому что это НЕ КВАДРАТ. 2 и 8, 6 и 4. Теперь поделим и попробуем:
24:8=3. Проверим подходит ли. А мы это проверим так: 8 добавим к 3 и если получиться десять то это те числа которые нам надо. 8+3=11, тоесть неподходит. Печалька. Но у нас есть 4 и 6. Проверяем и эти числа:
24:4=6. Слаживаем их. 4+6=10, тоесть все правельно.
И у нас выходит:
Р=(4+6)*2
Р=20 см
S=6*4
S=24 см2.
Тоесть чертим прямоугольник со сторонами 6см и 4см.