Школа программирования и национал среди 80 учеников 5 класса 30% ходит на C++ 90 учеников 6 класса 40% ходит надо C+ + a c какого класса C учащихся на C++ меньше
рисуем окружность. из точки а проводим две хорды аl и ак. проводим их под углом в 90 градусов друг к другу с общей вершиной а. далее из центра окружности опускаем перпендикуляр ов "расстояние" к хорде аl =6 см и перпендикуляр од 10 см. к хорде ак. получаем прямоугольник авод со сторонами 6 и 10 см., одна из вершин которого приходится на центр окружности о.
проводим радиусы к точкам хорды а и к на окружности.получаем отрезки оа и ок, которые суть радиусы окружнрости. получаем равнобедренный треугольник аок. од - - это перпендикуляр и медиана. поэтому ад = дк = 6 тогда вся хорда 6*2= 12 см.
аналогично решаем хорду аl она будет равна 10*2= 20 см.
ответ:
пошаговое объяснение:
рисуем окружность. из точки а проводим две хорды аl и ак. проводим их под углом в 90 градусов друг к другу с общей вершиной а. далее из центра окружности опускаем перпендикуляр ов "расстояние" к хорде аl =6 см и перпендикуляр од 10 см. к хорде ак. получаем прямоугольник авод со сторонами 6 и 10 см., одна из вершин которого приходится на центр окружности о.
проводим радиусы к точкам хорды а и к на окружности.получаем отрезки оа и ок, которые суть радиусы окружнрости. получаем равнобедренный треугольник аок. од - - это перпендикуляр и медиана. поэтому ад = дк = 6 тогда вся хорда 6*2= 12 см.
аналогично решаем хорду аl она будет равна 10*2= 20 см.
в первом магазине больше, т.к если составить пропорцию, то 100=1/6
значит,100*1/6=16,6
значим во втором скидки больше, т.к в а 16,6, а в в 15 процентов