Школьник работал на шоколадной фабрике ровно один год без выходных и праздников . школьник предложил чтобы за каждый отработанный ему день добавлялась одна конфета а за каждый прогул в отчиталась 10 конфет директор шоколадной фабрики настаивал на другом варианте за каждый отработанный день школьнику начислялись 12 конфет а за каждый пропущенный вычета лосяш 121 конфет после окончания срока работы оказалось что в обоих случаях школьник должен получиться в шоколадной фабрике одно и то же число конфет сколько именно написать решение
Истоки архитектуры. Первоэлементы архитектуры .
Менгиры Это большие, вертикально врытые в землю каменные столбы высотой от 3-х до 20-ти метров. Они встречаются одиночными и группами до нескольких десятков и даже до нескольких тысяч, установленных рядами, подобно колоннам войск, выстроенных перед большими курганами с усыпальницами правителей. Очень большие каменные менгиры (столбы) изготавливались жречеством в разных местах Европы, Африки, Азии и централизованно доставлялись в различные регионы водным и сухопутным путём гигантами (циклопами). Доставку многотонных камней могли осуществлять и жрецы. Так, например, легендарный жрец Мерлин доставил камни весом до 50 тонн из Ирландии с горы Килларос на Британские острова для строительства храма в Стоунхендже. Жрецы обладали введения камней в состояние левитации (парении над землей).
Сооружение менгиров и дольменов было наиболее быстрым и экономичным возведения простых культовых сооружений после крупных катаклизмов на Земле. По своей конструкции нижний конец каменного столба-менгира имел утолщение в виде шара или пирамидки, опиравшийся на фундаментную подушку. Эта подушка состояла из щебня голубых камней, кремния, янтаря, различных кристаллов, слаборадиоактивных материалов и т.п. Кроме того, внутри столба, в его средней части заделывались дополнительно излучающие материалы для усиления энергопотока вокруг столба. Тысячи менгиров можно видеть во Франции, Англии и в других местах планеты. Скопления загадочных каменных столбов (каменных воинов) можно видеть и на склонах Кавказских гор. Они устанавливались на месте входов в древние пещерные захоронения. Они выполняют ту же роль, что и современных часовни, кресты и обелиски, установленные на кладбищах. Наглядным примером этому являются не менее загадочные менгиры на вершине горы Немрут Даг в юго-восточной Турции. Здесь верхняя часть менгиров выполнена в виде головы древних правителей над местом их захоронений, покоящихся в усыпальницах внутри скальной г оры.
Один из менгиров с головой царя Антиоха I (основателя династии Селевкидов) закрывает бывший вход в усыпальницу, надёжно преграждая путь грабителям. Гора Нимрут Даг у озера Ван по своей энергетичности не уступает пирамиде Хеопса. У основания горы находились хранилища с древнеписьменными источниками и культурно-историческими материалами.
Дольмены Это каменное сооружение представляет собой большую каменную плиту, горизонтально уложенную над землёй на каменные опоры, которые часто выглядят в виде стен дома без дверей и окон, но с маленьким отверстием для приношения даров богам и духам предков.
У дольменов формирование вертикального энергетического потока имеет свои особенности. Если у менгира его энергетическая аура практически равномерно окутывает по всей высоте (вокруг) на расстояние до 0,5-1 м, то у дольмена над его горизонтальной плитой образуется энергетическое "облако", значительно выступающее за её края Вертикальный энергетический поток образуется и проходит в центре плиты. Таким образом, энергетическое "облачко", имея большую рабочую площадь, позволяет большому числу людей находится в непосредственном контакте с энергоканалом космосвязи. Дольмены не предназначались для захоронений. Курганные и другие захоронения были в стороне.
Это каменные столбы-менгиры, установленные в круг подобно хороводу людей, взявшихся между собой за руки. Кромлех образует кольцевой энергопоток, который используется в культовых целях при строительстве храмов (Стоунхендж) и т.д. Кромлехи
1) 240-224=16 разность суммы 2) 240-16=224 сумма чисел без разности 3) 224:2=112 меньшее число Проверка: 112+(112+16)=112+128=240 сумма двух чисел ответ: меньшее число - 112
2)450-20=430
430/2=215 - меньшее число
215+20=235 - большее число
3)х - было в каждой коробке
(х-20) - стало в первой
(х+20) - во второй
(х+20)-(х-20)=х+20-х+20=40 апельсин больше
4)Для решения задачи сперва находим количество школьников, которые не изучают английский язык.
Для этого отнимаем от всех школьников тех, кто изучает английский язык.
18 - 12 = 6 школьников изучают только немецкий.
Аналогичным находим тех, кто не изучает немецкий язык.
18 - 14 = 4 школьника изучает только английский язык.
Находим общее число школьников, которые изучают только 1 язык.
6 + 4 = 10 школьников.
Находим школьников, которые изучают 2 языка.
Для этого от 18 школьников отнимаем тех, кто изучает только 1 язык.
18 - 10 = 8 школьников.
ответ: 8 школьников