Обозначим количество девочек как переменную «d», а мальчиков «m»;
Если нужно 3 мальчика, то нужно добавить и одну девочку, получаем группу: 3m+1d;
Закономерность будет работать и дальше для 17 человек.
Количество таких групп будет на единицу меньше, чем общее количество людей: 17-1=16 (поскольку последнюю группу мальчиков не нужно отделять девочкой).
Теперь считаем сколько полных групп содержит в шеренга: 16/4=4.
Итого: 4*(1d+3m);
Открываем скобки: 4d+12m. Получаем: 4 девочки и 12 мальчиков.
Но есть еще одна девочка, которая стоит в другом краю ряда.
Следовательно в шеренге 5 девочки и 12 мальчиков.
Пошаговое объяснение:
ответ: в шеренге 5 девочекк и 12 мальчиков.
Обозначим количество девочек как переменную «d», а мальчиков «m»;
Если нужно 3 мальчика, то нужно добавить и одну девочку, получаем группу: 3m+1d;
Закономерность будет работать и дальше для 17 человек.
Количество таких групп будет на единицу меньше, чем общее количество людей: 17-1=16 (поскольку последнюю группу мальчиков не нужно отделять девочкой).
Теперь считаем сколько полных групп содержит в шеренга: 16/4=4.
Итого: 4*(1d+3m);
Открываем скобки: 4d+12m. Получаем: 4 девочки и 12 мальчиков.
Но есть еще одна девочка, которая стоит в другом краю ряда.
Следовательно в шеренге 5 девочки и 12 мальчиков.
Пошаговое объяснение:
ответ: в шеренге 5 девочекк и 12 мальчиков.