Школьников 32% все астольные взрослые. все вместе участники соревнования. взрослых больше чем школьников на 72 человека. сколько было всего участников соревнования
Такие задачи решают с конца. Сказано, что в третий день школьник прочитал 0.75 второго ост. и последние 30 страниц, значит последние 30 страниц - 0.25 того остатка, а значит второй остаток равен 120 страниц(1*30/0.25).Идем дальше добавляем те "еще" 20 страниц, прочитанные во второй день получаем --140 (120+20=140), 140 это часть первого остатка, а именно 0.7, значит мы можем вычислить и весь остаток (1*140/0.7) и он равен 200. Далее добавляем "еще" 16 страниц и вычисляем сколько же страниц всего (1*216/0.8=270)
1) привожу к знаменателю, то есть умножаю числитель и знаменатель на такое число, чтобы в знаменателе получилось 14. Здесь это число - 2. 1/7=1/7 * 2= 2/14. Чтобы получить число, на которое надо умножить числитель и знаменатель, надо нужный знаменатель (14) разделить на изначальный знаменатель(7). Дальше сам(а) :)
2) надо разделить числитель и знаменатель на то число которое у них общее, например: 8/12 = 8:4/12:4= 2/3. Если число определить сразу не удается, можно делить постепенно, например: 8/12= 8:2/12:2=4/6=4:2/6:2=2/3. Если правильно поделить все получится в любом случае. Это легко.
3) теперь делаем так: 2/3=18:3=6, значит 2/3*6= 2*6/3*6=12/18
Сказано, что в третий день школьник прочитал 0.75 второго ост. и последние 30 страниц, значит последние 30 страниц - 0.25 того остатка, а значит второй остаток равен 120 страниц(1*30/0.25).Идем дальше добавляем те "еще" 20 страниц, прочитанные во второй день получаем --140 (120+20=140), 140 это часть первого остатка, а именно 0.7, значит мы можем вычислить и весь остаток (1*140/0.7) и он равен 200. Далее добавляем "еще" 16 страниц и вычисляем сколько же страниц всего (1*216/0.8=270)
Чтобы получить число, на которое надо умножить числитель и знаменатель, надо нужный знаменатель (14) разделить на изначальный знаменатель(7). Дальше сам(а) :)
2) надо разделить числитель и знаменатель на то число которое у них общее, например: 8/12 = 8:4/12:4= 2/3. Если число определить сразу не удается, можно делить постепенно, например: 8/12= 8:2/12:2=4/6=4:2/6:2=2/3. Если правильно поделить все получится в любом случае. Это легко.
3) теперь делаем так: 2/3=18:3=6, значит 2/3*6= 2*6/3*6=12/18
4-ый я не успеваю, прости :(