В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
senab
senab
18.08.2021 01:36 •  Математика

Школьные Знания.com
Какой у тебя во класс.
Суретте жер телімінің планы беріл-
ген. Қожайын оның боялған бөлігіне
орамжапырақ отырғызбақ болды. Бір
орамжапырақты өсіру үшін орташа
101 литр су жұмсалады. Егер 1м2 жер-
ге екі орамжапырақтан отырғызатын
болса, онда жер телімінің боялған бөлі-
гіне неше литр су қажет?

Показать ответ
Ответ:
PrincessaMumia
PrincessaMumia
08.08.2020 17:40

1.Сначала определим сколько девочек в классе, для этого прибавляем к количеству мальчиков число 6, так как на 6 больше.

17 + 6 = 23 девочки.

Значит, в классе 23 девочки.

Далее находим количество мальчиков и девочек вместе.

17 + 23 = 40 человек.

Далее находим сколько процентов мальчиков в классе. Для этого составляем пропорцию.

40 учеников - это 100 %.

17 мальчиков - это х %.

Находим неизвестное значение х.

Х = 17 × 100 ÷ 40 = 42,5 %.

Значит, мальчиков 42,5 процентов.

Находим сколько процентов составляют девочки.

100 % - 42,5 % = 57,5 %.

Значит, девочки составляют 57,5 %.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cahangir4
cahangir4
25.03.2021 12:38

Докажите, что 11 коней не

могут побить все оставшиеся поля шахматной доски.

Решение. Закрасим на доске 12 полей

(см. рисунок). Никакие два из этих полей не могут быть побиты одним конем.

Значит, чтобы побить даже только раскрашенные поля, понадобится минимум

12 коней

Пошаговое объяснение:

Комментарий к решению. Идея выделить 12 полей так,

чтобы никакие два не бились одним конем— достаточно типовая. Заметив, что 12 кратно 4, естественно попытаться

использовать симметрию доски. Тройки закрашенных полей естественно пытаться рассовывать по углам подальше

друг от друга.

Информацию о числе (а еще лучше — о расположении) узких мест

можно и нужно использовать и при построении примера. В частности,

этот прием встречается в задачах типа «Оценка

+ пример».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота