Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Математика 5+3 б
Төмендегі берілген шамалар арасындағы тәуелділіктерді формула арқылы жазыңыз.
а) Ауданы 72 м2 болатын тіктөртбұрыштың ені мен ұзындығы.
б) 120 тетікті жасау станогының өнімділігі мен уақыт.
с) шаршының периметры мен оның ұзындығы.
д) 70 км арақашықтықтағы жылдамдықтың пен уақыт.
Тура пропорционалды ғылыми бар формуланы тауып,оларды пропорционалдық коэффицентін жазыңыз
Обозначим товары их начальными буквами: Х, Т, М.
3 человека купили Х+Т+М.
Они входят в число покупателей, купивших по две вещи, значит:
Т+Х купили 15-3=12 человек.
Т+М купили 19-3=16 человек.
М+Х купили 20-3=17 человек.
Всего этими покупателями куплено:
Телевизоров 12+3+16=31 (т)
Оставшиеся 37-31=6 телевизоров купили 6 человек.
Холодильников куплено теми, кто купил больше одного товара,
35-(12+3+17)=32 (х)
Оставшиеся купили 35-32=3 человека.
Все проданные микроволновки куплены покупателями, купившими по 2 или 3 товара.
Следовательно, покупателей было (12+3+17+16) =48 купивших более 1 вещи
и 6+3=9 (чел) купили по одному виду товаров.
Всего 48+9=57 человек.
Из вошедших в магазин 65-57=8 челове ушли без покупок.
Пошаговое объяснение:
«Природа - добрый дом»
1. Ты прочитал в этом разделе несколько стихотворений. Вспом-
ни, кто автор стихотворений:
а) «Утёнок»;
2. Какое растение К. Паустовский назвал «заботливый цветок»?
3. «Мать-и-мачеха» В. Берестова это...
а) сказка;
4. С кем М. Костригина сравнивает дятла в своём стихотворении?
5. Придумай загадку про птицу. Используй сравнения.
6. Выбери любую тему и напиши обращение к своим одноклас-
сникам. Темы: «Берегите птиц!», «Не топчите траву!», «Не
обижайте животных!»
Пошаговое объяснение: