В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Школьные знания.com какой у тебя вопрос? 1 1 - 4 7 у пети и кати 7 значные номера телефонов причём оба номера не начинаются с нуля петин номер отличается от кати нова только первые цифры у кати она на 3 больше известно что номер телефона кати дает остаток 1 при делении на 8 какой остаток дает номер телефона пети при делении на 8

Показать ответ
Ответ:
DarckGh0st
DarckGh0st
02.08.2020 17:43

собственности должны располагать определёнными фондами денежных средств для того, чтобы в соответствии с задачами предусмотренными планами иметь возможность направлять необходимые материальные ресурсы на расширение производства, развитие культуры, науки, здравоохранения и на удовлетворение других общественных потребностей.

Хозяйственный процесс совершается в условиях товарно-денежных отношений, когда потреблению произведённого продукта предшествует его реализация, т.е. превращение товара в деньги. Отсюда неизбежно, что и та часть продукции, в которой выражен прибавочный продукт, превращается в деньги, принимает в основном форму прибыли, под которой мы и понимаем денежное выражение стоимости прибавочного продукта созданного в процессе производства. Для предприятий любых форм собственности прибыль является важнейшим показателем их работы, так как:

Во-первых, она выражает и отражает все стороны организации хозяйства, потому что каждое изменение в организации труда, использовании основных и оборотных фондов, качестве продукции отражается и фиксируется в показателе «прибыль».

Во-вторых прибыль, как показатель эффективности хозяйствования выступает не только в абсолютной форме, но и в относительной через уровень рентабельности, в этом качестве она характеризует меру эффективности затрат на производство, ст6епень использования производственных фондов.

Прибыль представляет собой итоговый обобщающий показатель работы предприятия, она является источником средств для осуществления расширенного воспроизводства, ей принадлежит важная роль в оценке и экономическом стимулировании, улучшении производственно-финансовой деятельности предприятия. Выполнение плана прибыли – важнейшее условие устойчивого финансового состояние АТП.

6.2 Формирование прибыли.

Прибыль является обобщающим качественным показателем хозяйственной деятельности АТП. В ней отражаются финансовые результаты выполнения планов по объему перевозок, производительности труда, использовании производственных фондов, себестоимости перевозок внереализационные результаты (штрафы и т.п.).

Сумма прибыли определяется, как разница между доходами и расходами АТП по всем видам его деятельности.

Доход определяется по каждому виду перевозок в зависимости от выполненного объёма работы и действующих тарифов.

В грузовом АТП доходы слагаются из следующих источников: непосредственно за перевозку грузов (по действующим тарифам), доход получаемый за экспедиционные операции выполняемые АТП при перевозке грузов, доход получаемый за использование автомобилей из почасового и покилометрового расчёта, прочих доходов.

Основным видом производственной деятельности АТП являются перевозки, поэтому и доходы от перевозок составляют 90 – 95% всех доходов.

Оплата клиентурой экспедиционных операций. Согласно правилам применения существующих тарифов плата за выполнение этих операций исчисляется определённым процентом от стоимости перевозок по категориям грузов (в следующих размерах: 2% - по грузам 1-й категории, 5% - по грузам 2-й категории, 10% - по грузам 3-й категории, 20% - по грузам 4-й категории).

Доходы за использование автомобилей из почасового и покилометрового расчёта будут соответствовать количеству часов работы автомобилей или общего пробега, их грузоподъёмности и тарифам на этот вид работы автотранспорта.

Прочие доходы могут быть получены за выполнение погрузочно-разгрузочных работ АТП, почасовое использование погрузочно-разгрузочных механизмов, хранение грузов, складские операции (по установленным тарифам).

Не входят в сумму доходов штрафы, пени, неустойки различного вида. В плане доходов они не предусматриваются, а учитываются в сумме фактически получаемой прибыли.

При определении дохода от перевозки пассажиров в автобусах исходят из объёма перевозок пассажиров, типа автобусов и вида пассажирских перевозок (городские или междугородние). Но в размер дохода не входит страховой сбор взимаемый с пассажиров при междугородних перевозках.

Доход от таксомоторных перевозок определяют путём умножения количества платных километров пробега, числа посадок и продолжительности простоя таксомотора у клиента на соответствующие тарифы.

При укрупнённых расчётах для приближённого определения дохода предприятия, в перспективном планировании доход определяется с средней доходной ставки. Средняя доходная (средний тариф) ставка представляет собой отношение суммы доходов, полученной исходя из действующих тарифов, к количеству произведённой продукции (на выполненный объём транспортной работы).

,

0,0(0 оценок)
Ответ:
ведим
ведим
25.11.2020 16:56
Классификацию кабельно-проводниковой продукции можно производить, основываясь на применении проводников, их производителях, конструкции, маркировке. В итоге получатся разные картины. На наш взгляд наиболее приемлемый метод классификации (с точки зрения покупателя) является фильтрация по применению кабелей и проводов.
Посудите, если сортировать кабели по производителям, то человеку не знающего номенклатуры конкретного завода, трудно будет понять, где искать требующийся проводник, а тем более сравнить характеристики однотипных изделий.
При классификации по конструкции, трудно будет удерживать в голове все конструктивные элементы, чтобы сделать правильный выбор. Фактически, каждая конструкция выбирается, исходя из всех воздействующих факторов, которые определяются применением.
При распределении по маркировкам (например, по алфавиту), исчезает какая либо осмысленная группировка. К тому же в маркировке каждая буква имеет значение, которое относится к конструкции или применению.
Зато классификация по применению или назначению ясна практически каждому человеку, кто сталкивается с прокладкой кабельных линий либо работает в материально-техническом обеспечении. Позволяет в одной рубрике интернет-магазина найти похожие кабельные изделия и оценить их по техническим параметрам, посмотреть на фотографии.

Классификация кабелей и проводов по применению
Всю кабельно-проводниковую продукцию можно разделить на пять групп:

высоковольтные кабели;
силовые кабели;
кабели и провода для вторичных сетей;
установочные и монтажные провода;
специальные кабели и провода.
Из общей классификации идут ссылки на эту же страницу для быстрого перехода.

Высоковольтные кабели служат для передачи электроэнергии с напряжением выше 6 киловольт на большие расстояния и прокладываются:
1.1 – по воздуху (между стационарными опорами);
1.2 – под землёй;
1.3 – подвижно в воздушной среде.
Силовые кабели работо в сетях с напряжением до 1 киловольта, передают весомые токовые нагрузки и прокладываются:
2.1 – стационарно в воздухе;
2.2 – стационарно в земле;
2.3 – подвижно;
2.4 – в отдельную группу выделим проводники бытового назначения.
Кабели и провода под вторичные сети (или контрольные кабели) эксплуатируются в цепях с напряжением до 1 киловольта, передают незначительные токовые нагрузки, имеют количество жил от 4 до 37 и прокладываются:
3.1 – стационарно;
3.2 – подвижно.
Установочные и монтажные провода работают в системах с напряжением до 1 киловольта, в зависимости от сечения проводят разную силу тока, отличаются отсутствием оболочки и могут быть:
4.1 – жёсткими (однопроволочная жила);
4.2 – гибкими (многопроволочная жила).
Специальные кабели и провода изготавливаются со стойкостью к какому-либо внешнему воздействующему фактору либо под монтаж в определённых местах (имеют специализацию):
5.1 – термостойкие и огнестойкие провода (стойкость к высокой температуре либо огню при пожаре);
5.2 – судовые кабели (стойкость к морской воде);
5.3 – авиационные провода (стойкость к вибрациям, ударам);
5.4 – телефонные провода (транспортировка телефонных сигналов);
5.5 – электровозные провода (проводники для подвижного состава);
5.6 – шахтные кабели (работо в условиях шахт);
5.7 – проводники не вошедшие в предыдущие подгруппы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота