Швейное предприятие планирует к массовому выпуску новую модель одежды. Спрос на эту модель не может быть точно определен. Однако можно
предположить, что его величина характеризуется комплексом факторов, которые могут
быть каким-то образом формально объединены в виде трех состояний В 1 , В 2 , В 3 . С учетом
этих обстоятельств анализируются три возможных варианта выпуска модели А 1 , А 2 ,
А 3 . Каждый из этих вариантов требует своих затрат и обеспечивает в конечном итоге
различный эффект. Пробная реализация показала, что прибыль, например, в тыс. руб.,
которую получит предприятие при фиксированном объеме выпуска той или иной модели
при соответствующем состоянии спроса, определяется матрицей (представим ее в виде
таблицы):
В 1 В 2 В 3
А 1
А 2
А 3
Требуется найти стратегию поведения, которая позволит получить среднюю
величину прибыли при любом состоянии спроса.
а) 56926049+2739958 = 59666007
59666007- 2739958=56926049
б)30720034851-6087336257= 24632698594;
24632698594+6087336257=30720034851
в)814638572467+46274579455= 860913151922;
860913151922-46274579455=814638572467
г)497730460002-98790873 256=398939586746;
398939586746+98790873 256=497730460002
1) 34026+5847=39873 - проголосовали за второго
2) 39873-2685=37188 - проголосовали за третьего
3) 34026+39873+37188=111087 - проголосовали за всех трёх
4) 206315-111087=95228 - не пришли голосовать
32
19
288
32
608
85
54
340
425
4590
279
68
2232
1674
18972
406
49
3654
1624
19894
9032
97
63244
81288
876104