Швидкість катера за течеею річки дорівнює 16,3 км/год. Швидкість течеї 2,6 км/год. Потрібно знайти : Власну швидкість катера та його швидкість проти течеї ?
1.Нельзя выходить в плавание на неисправной и полностью необорудованной лодке 2.Перед посадкой в лодку, надо осмотреть ее и убедиться в наличии весел, руля, уключин, круга жилетов по числу пассажиров, и черпака для отлива воды 3.При посадке нельзя прыгать в лодку, необходимо входить на судно с кормы по очереди и сразу занимать свои места 4.Садиться на балки (скамейки) нужно равномерно 5.Ни в коем случае нельзя садиться на борт лодки, пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, раскачивать лодку и нырять с нее (сколько смогла)
Правила безопасного поведения на воде нельзя выходить в плавание на неисправной и полностью необорудованной лодке. перед посадкой в лодку, надо осмотреть ее и убедиться в наличии весел, руля, уключин, спасательного круга, спасательных жилетов по числу пассажиров, и черпака для отлива воды. посадку в лодку производить, осторожно ступая посреди настила. при посадке нельзя прыгать в лодку, необходимо входить на судно с кормы по очереди и сразу занимать свои места. садиться на (скамейки) нужно равномерно. ни в коем случае нельзя садиться на борт лодки, пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, раскачивать лодку и нырять с нее. комментарии (5) отметить посадки гребцы вставляют уключины, а в уключины — весла и кладут их по бортам. рулевой, оттолкнув лодку на воду, занимает свое место. в походе судно должно находиться на расстоянии зрительной и голосовой связи с идущими спереди и сзади. крик на воде должен означать только одно: «терпим аварию! » во всех остальных случаях это грубейшее нарушение дисциплины. опасно подставлять борт лодки параллельно идущей волне. волну надо "резать" носом лодки поперек или под углом. подходя к берегу, рулевой разворачивает лодку против течения и направляет ее под малым углом к берегу. по команде рулевого гребцы кладут весла по бортам, а рулевой, используя скорость лодки, подводит ее к берегу. сидящий впереди турист выходит из лодки, подводит ее к берегу, забивает кол и привязывает (швартует) к нему лодку. туристы встают по очереди, забирают весла и с соблюдением правил безопасности выходят на берег. при остановке на ночлег или на большой привал необходимо выбрать место для бивака. берег реки должен быть удобен для причаливания и выноса судов. на берегу должна быть площадка, на которой можно разместить суда на ночь, и площадка для установки палаток и разведения костра. кроме того, нужно помнить, что в таежной и тундровой зонах лучше выбирать хорошо проветриваемые места — там меньше комаров. туристы-водники часто устраивают биваки у впадения притока в основную реку, где обычно хорошо ловится рыба. желательно для бивака использовать места старых стоянок и старых кострищ. не рекомендуется устраивать бивак на острове — ночью уровень воды может подняться. остановившись на ночлег, туристы разгружают суда и выносят их (за исключением плотов) на берег. на время стоянки все суда должны быть привязаны
неисправной и полностью необорудованной
лодке
2.Перед посадкой в лодку, надо осмотреть
ее и убедиться в наличии весел, руля, уключин,
круга жилетов по
числу пассажиров, и черпака для отлива воды
3.При посадке нельзя
прыгать в лодку, необходимо входить на
судно с кормы по очереди и сразу занимать
свои места
4.Садиться на балки (скамейки)
нужно равномерно
5.Ни в коем случае нельзя
садиться на борт лодки, пересаживаться с
одного места на другое, а также переходить с
одной лодки на другую, раскачивать лодку и
нырять с нее
(сколько смогла)