40 км/ч
Пошаговое объяснение:
Формула отношения скорости к расстоянию: V = S : t.
S1 = 160км - расстояние, пройденное автобусом
S2 = 280км - расстояние, пройденное автомобилем
V2 больше V1 на 30 км/ч, значит V2 - V1 = 30.
t - время одинаковое.
Возьмем скорость автобуса за х. Тогда скорость автомобиля х + 30.
Из формулы t = S/V, значит 280/(x+30) = 160/x
280/(x+30) - 160/x = 0
Теперь приводим к общему знаменателю.
280(x)) / x(x+30) - (160(x+30) = 0
(280x - 160x - 4800) / x(x+30) = 0
Поскольку в результате получается 0, можно не учитывая знаменатель сказать, что 280х - 160х - 4800 = 0.
120x = 4800
x = 4800/120 = 40км/ч
Так мы нашли скорость автобуса. Для проверки посчитаем:
Скорость автомобиля = 40+30 = 70 км/ч
Время, за которое автобус км = 160/40 = 4 часа
Время, за которое автомобиль км = 280/70 = 4 часа
Время одинаковое, значит все верно.
у меня итоговая контрольная работа если я в 21:00 не отправлю я получу тока надо Расписать и ПРАВЕЛЬНО
1. Сократить дробь :
а)21/30 ; б)8/24 ; в)25/80
2. Ученики писали самостоятельную работу урока. Сколько минут длилась
самостоятельная работа? ( Урок 45 мин.)
3. Из 100 кг свежих вишен при сушке получается 15 кг сушеных. Сколько
сушеных вишен будет из 120 кг свежих?
4. Найдите значение выражения:
1) (– 4,4 + 6) * (9/–1 16) 2) ( 4 целых 2/9-3 целых 5/6):(7/-18)
5. Решите уравнение:
а) 13 + 7х = 2х - 12 ; б) 3(х - 2) + 8 = х
6. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3;2) и В (2;-6). Проведите
отрезок АВ и запишите координаты точек пересечения отрезка АВ с осями
координат.
7. На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой
полки сняли 30 книг, а на вторую поставили 10 книг, то на обеих полках
книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке сначала?
40 км/ч
Пошаговое объяснение:
Формула отношения скорости к расстоянию: V = S : t.
S1 = 160км - расстояние, пройденное автобусом
S2 = 280км - расстояние, пройденное автомобилем
V2 больше V1 на 30 км/ч, значит V2 - V1 = 30.
t - время одинаковое.
Возьмем скорость автобуса за х. Тогда скорость автомобиля х + 30.
Из формулы t = S/V, значит 280/(x+30) = 160/x
280/(x+30) - 160/x = 0
Теперь приводим к общему знаменателю.
280(x)) / x(x+30) - (160(x+30) = 0
(280x - 160x - 4800) / x(x+30) = 0
Поскольку в результате получается 0, можно не учитывая знаменатель сказать, что 280х - 160х - 4800 = 0.
120x = 4800
x = 4800/120 = 40км/ч
Так мы нашли скорость автобуса. Для проверки посчитаем:
Скорость автомобиля = 40+30 = 70 км/ч
Время, за которое автобус км = 160/40 = 4 часа
Время, за которое автомобиль км = 280/70 = 4 часа
Время одинаковое, значит все верно.
Пошаговое объяснение:
у меня итоговая контрольная работа если я в 21:00 не отправлю я получу тока надо Расписать и ПРАВЕЛЬНО
1. Сократить дробь :
а)21/30 ; б)8/24 ; в)25/80
2. Ученики писали самостоятельную работу урока. Сколько минут длилась
самостоятельная работа? ( Урок 45 мин.)
3. Из 100 кг свежих вишен при сушке получается 15 кг сушеных. Сколько
сушеных вишен будет из 120 кг свежих?
4. Найдите значение выражения:
1) (– 4,4 + 6) * (9/–1 16) 2) ( 4 целых 2/9-3 целых 5/6):(7/-18)
5. Решите уравнение:
а) 13 + 7х = 2х - 12 ; б) 3(х - 2) + 8 = х
6. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3;2) и В (2;-6). Проведите
отрезок АВ и запишите координаты точек пересечения отрезка АВ с осями
координат.
7. На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой
полки сняли 30 книг, а на вторую поставили 10 книг, то на обеих полках
книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке сначала?