В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оля199925867452
оля199925867452
04.07.2022 04:45 •  Математика

ШЫМКЕНТ выберите буквы, имеющие: а) вертикальную ось симметрии b) горизонтальную ось симметрии


ШЫМКЕНТ выберите буквы, имеющие: а) вертикальную ось симметрии b) горизонтальную ось симметрии

Показать ответ
Ответ:
ksenia721
ksenia721
13.05.2021 12:35
Деление десятичной дроби на натуральное числоДля деления десятичной дроби на натуральное число пользуемся следующими правилами.Делим десятичную дробь на натуральное число по правилам деления в столбик, не обращая внимание на запятую.Ставим в частном запятую, когда заканчивается деление целой части делимогоДеление натурального числа на десятичную дробьДеление натурального числа на десятичную дробь
Считаем количество знаков справа от запятой в десятичной дроби.Умножаем и делимое, и делитель на 10, 100 или 1000 и т.д., чтобы превратить десятичную дробь в целое число.Делим числа как натуральные.Деление десятичных дробей друг на другаДелить десятичные дроби друг на друга можно разными Мы опишем один из возможных. По традиции, небольшой план действий:Определяем дробь с наибольшим количеством знаков (цифр) справа от запятой.Умножаем обе десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т.д., чтобы превратить десятичные дроби в целые числа.Делим обыкновенные числа по правилам деления в столбик и записываем ответ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
makssanchuk
makssanchuk
20.03.2022 00:47
А) (5+х)*3=21+х
15+3х=21+х
2х=6
х=3 девочки нужно добавить, что девочек в классе стало ровно одна третья
Значит нужно добавить хотя бы 3+1=4 девочки, тогда в классе станет 25 человек, из них 9 девочек, что составит больше чем одна третья.
б)1)На каждую из чашек кладем по две монеты . Очевидно, одна из чашек будет тяжелее, другая легче -1 взвешивание.
2)Далее -возьмем две монеты с одной из чашек и временно отложим в сторону, две оставшиеся кладем на разные чашки. Если весы пришли в равновесие, то  на весах две настоящие монеты -2 взвешивание.
3)Снимаем одну из настоящих монет с весов и кладем туда одну из ранее отложенных  -если весы в равновесии, то на весах две настоящие монеты, а оставшаяся отложенная -фальшивая. -3 взвешивание.
4) Берем фальшивую монету и кладем на весы, сравниваем её с настоящей, чтобы определить какая из монет тяжелее -это было 4 взвешивание.
Ко второму пункту - Если весы не в равновесии, тогда две  отложенные монеты - настоящие , тогда их используем также,как описано для настоящих монет в 3-м и 4-м пунктах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота