ПОБЛАГОДАРИ МЕНЯ В МОЕМ ПРОФИЛЕ И ПОСТАВЬ КОРОНКУ МНЕ ЕТО СЕЙЧАС НУ ОЧЕНЬ НУЖНО))
Формативное оценивание – вид оценивания, которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и педагогом и позволяет совершенствовать образовательный процесс.
Формативное оценивание было разработано и утверждено МОН РК в рамках правил проведения текущего контроля успеваемости, и внесен в актуальную версию Приказа №125.
Для того, чтобы функциональность работала, в журнале должны быть соблюдены следующие правила:
в настройках класса вид журнала - журнал критериального оценивания;
класс находится в текущем учебном году (2020-2021);
в настройках предмета вид итоговой аттестации - суммативное оценивание.
Для выставления формативных отметок в журнале предмета необходимо:
перейти на Страницу урока (нажать на дату в журнале по предмету);
ПОБЛАГОДАРИ МЕНЯ В МОЕМ ПРОФИЛЕ И ПОСТАВЬ КОРОНКУ МНЕ ЕТО СЕЙЧАС НУ ОЧЕНЬ НУЖНО))
Формативное оценивание – вид оценивания, которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и педагогом и позволяет совершенствовать образовательный процесс.
Формативное оценивание было разработано и утверждено МОН РК в рамках правил проведения текущего контроля успеваемости, и внесен в актуальную версию Приказа №125.
Для того, чтобы функциональность работала, в журнале должны быть соблюдены следующие правила:
в настройках класса вид журнала - журнал критериального оценивания;
класс находится в текущем учебном году (2020-2021);
в настройках предмета вид итоговой аттестации - суммативное оценивание.
Для выставления формативных отметок в журнале предмета необходимо:
перейти на Страницу урока (нажать на дату в журнале по предмету);
нажать на кнопку «Добавить работу»;
выбрать тип работы - «Формативная отметка»;
нажать на кнопку «Создать».
2) Система неравенств:
x -(x+3)/2≥1; 2x-x-3≥2; x≥2+3; x≥5
-x/2≤2 -x/3; (2x-3x)/2≥2; x≥4
x∈[5; +∞)
3) Система неравенств:
x/3 -x/4<x/6 -1; (4x-3x)/12<(2x-12)/12; x<2x-12; 2x-x>12; x>12
6 -x/2>x/4 +3; (24-2x)/4>(x+12)/4; 2x+x<24-12; x<12/3; x<4
Данная система неравенств не имеет решений.
4) Система неравенств:
x/5 -2/3<2/5 -x/3; (3x-10)/15<(6-5x)/15; 3x+5x<10+6; x<16/8; x<2
2/7 +x/3>x/7 -2/3; (6+7x)/21>(3x-14)/21; 3x-7x>6+14; x>20/(-4); x>-5
x∈(-5; 2)