В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SashaZanevskaya
SashaZanevskaya
12.01.2021 18:02 •  Математика

Система линейных
y=-4x-1
y=3x-1
y=3x+5

Показать ответ
Ответ:
uncu4ek
uncu4ek
02.01.2022 03:24
Вычислите:

а) 5/12+11/24= (5•2)/(12•2) + 11/24=

10/24+ 11/24= (10+11)/24= 21/24= 7/8.
{сократили, значит поделили 21/24 на 3; 21:3=7; 24:3=8}

б) 17/18-7/9= 17/18- (7•2)(9•2)=

17/18 - 14/18= (17-14)/18= 3/18= 1/6. {сократили 3/18 на 3}

Масса пачки вафель 3/25 кг. Какова масса пяти таких пачек?

1пачка= 3/25кг;
5пачек=?
1кг=1000г;

1)) 1000:25•3= 120г масса одной пачки;

2)) 120•5= 600г масса 5 пачек

Или в дроби
1)) 3/25• 5= 3/25• 5/1= 3/5• 1/1= 3/5кг масса 5 пачек
{сократили 25 и 5 на 5}.

ответ: масса 5 пачек вафель 3/5кг или 600грамм.


За месяц (30 дней) белка съела 3/7 запасенных на зиму орехов. Какую часть орехов белка съедала за один день?

Съела за 30дней= 3/7 орехов запасенных;
За 1 день съедала= ? орехов

1)) 3/7 :30= 3/7• 1/30=

1/7• 1/10= 1/70 часть орехов съедала за 1день;
{сократили 3 и 30 на 3};
ответ: белка съедала 1/70 часть орехов за 1день.


Вычислите:

а) (3/8+5/12)•4= 3/8• 4/1+ 5/12• 4/1=

3/2• 1/1+ 5/3• 1/1= 3/2+ 5/3= (3•3)/(2•3) + (5•2)/(3•2)=

9/6+ 10/6= (9+10)/6= 19/6= 3целые 1/6.
{сократили 3/8 и 4/1 ; 8 и 4 на 4; 5/12 и 4/1; 12 и 4 на 4}.

Или так (3/8+ 5/12)•4=

{ (3•3)/(8•3) + (5•2)/(12•2)} •4=
{ 9/24 + 10/24} •4=

{ (9+10)/24} •4= 19/24 • 4= 19/24• 4/1= 19/6• 1/1= 19/6= 3целые 1/6.
{сократили 19/24 и 4/1; 24 и 4 на 4}.

б) (5/6-2/9):11= { (5•3)/(6•3) - (2•2)/(9•2) } :11=

{ 15/18 - 4/18} :11= { (15-4)/18} :11=

11/18 :11= 11/18• 1/11= 1/18• 1/1= 1/18.
{ сократили 11/18 и 1/11; 11 и 11 на 11}.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashapetiaeva
dashapetiaeva
02.01.2022 03:24
Б-н неоднократно возвращался к мыслям о предназначе-нии человека в мире. Будучи необычайно сильной, даже властной натурой, Б-н считал, что для человека не может быть ничего невозможного. Даже когда в его жизнь вторгается судьба, т.е нечто роковое и неподвластное человеческой воле, он не имеет права покориться. Торжество героического духа через преодоление страдания, через борьбу — такова идея его лучших соч-й и прежде всего, Пятой симфонии.

Суть в том что все зависит прежде всего от человека. И даже когда в жизни человека появляются моменты которых он не планировал, и начинают его давить, и валить с ног . Смысл человека не сдаваться и  бороться до конца. Если слушать саму симфонию - услышишь когда музыка внезапно нарастает, тревожна, потом спокойна, плавна, затем торжественна, и величественна. И так переливается от начала до конца, олицетворяя нашу жизнь. К нам приходят беды в незапно, нас пытаются прогнуть, но мы идем до конца, мы боремся, И наконец-то Мы победили, У нас появилось спокойствие и уверенность, Мы торжественно празднуем победу.  Борись до конца, ты творец своей жизни! - Вот в чем суть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота