Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
д) Разложим на простые множители 360
360 = 2 • 2 • 2 • 3 • 3 • 5
Разложим на простые множители 840
840 = 2 • 2 • 2 • 3 • 5 • 7
Выберем одинаковые простые множители в обоих числах.
2 , 2 , 2 , 3 , 5
Находим произведение одинаковых простых множителей и записываем ответ
НОД (360; 840) = 2 • 2 • 2 • 3 • 5 = 120
е)Разложим на простые множители 84
84 = 2 • 2 • 3 • 7
Разложим на простые множители 112
112 = 2 • 2 • 2 • 2 • 7
Выберем одинаковые простые множители в обоих числах.
2 , 2 , 7
Находим произведение одинаковых простых множителей и записываем ответ
НОД (84; 112) = 2 • 2 • 7 = 28
Пошаговое объяснение: