Если кратко, то каждая сторона этого сечения является средней линией того треугольника в котором она лежит, то есть соединяет СЕРЕДИНЫ сторон.
Пусть плоскость α. α║(CSA). KL║AC как линии пересечения 2ух параллельных плоскостей с другой плоскостью. AK/KB=1=CL/LB по теореме фалеса --> CL=LB. Аналогично доказывается SM=MB.
Суть в том, что ты конечно можешь провести линию параллельно другой, но это будет не совершено точно, поэтому надо соединять именно середины сторон, так это будет точно средняя линия, а значит она будет параллельна основанию соответствующего треугольника.
1. Новизна отношения к художнику вызвана новым восприятием мира, переосмыслением своего существования людьми эпохи возрождения. Каждый человек становится более самостоятельным в своих взглядах, а художник воспринимается наравне с создателем или творцом. Он открывает мир передать самое прекрасное. 2. В эпоху Ренессанса мастерские художников - не только место их работы, но и место для сбора множества людей - ученых, философов,аристократов, где они много говорили о прекрасном, вели важные разговоры и диспуты. Поэтому мастерские называли "Академии бездельников" 3. Возможно это трактат «О превосходстве и исключительности человека» Бартоломео Фацио, но я не уверен.
Смотри рисунок.
Если кратко, то каждая сторона этого сечения является средней линией того треугольника в котором она лежит, то есть соединяет СЕРЕДИНЫ сторон.
Пусть плоскость α. α║(CSA). KL║AC как линии пересечения 2ух параллельных плоскостей с другой плоскостью. AK/KB=1=CL/LB по теореме фалеса --> CL=LB. Аналогично доказывается SM=MB.
Суть в том, что ты конечно можешь провести линию параллельно другой, но это будет не совершено точно, поэтому надо соединять именно середины сторон, так это будет точно средняя линия, а значит она будет параллельна основанию соответствующего треугольника.
2. В эпоху Ренессанса мастерские художников - не только место их работы, но и место для сбора множества людей - ученых, философов,аристократов, где они много говорили о прекрасном, вели важные разговоры и диспуты. Поэтому мастерские называли "Академии бездельников"
3. Возможно это трактат «О превосходстве и исключительности человека» Бартоломео Фацио, но я не уверен.