В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grishchenkova0
grishchenkova0
22.08.2021 02:28 •  Математика

Скільки століть між початком 3 ст. до н.е та 1901 роком? Это история

Показать ответ
Ответ:
davidpolshin
davidpolshin
30.06.2020 08:27
Ловушка (Засада)
На самом деле, вы всегда один. Наиболее отчетливо чувствуешь это, если где-нибудь новый. У Даниэля были, во всяком случае, влажные ладони, когда он поднимался по вымершим каменным лестницам. "Второй этаж", сказал директор. Расписание уроков должно было висеть рядом с дверью. Классного руководителя зовут Дозэ или Лозэ. Только на одной стороне прохода находились двери. Сразу первая была открыта. В то время как Даниэль читал имя классной руководительницы - госпожа Шредер её звали - темно-русая девочка со вздернутым носом над своей тетрадкой посмотрела вверх и смотрела на него с любопытством.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lila08564
Lila08564
13.07.2022 15:10

Одной из распространенных в мире является христианская религия, которая объединила свыше миллиарда верующих. Благодаря христианству в последние две тысячи лет определялось культурное развитие человечества.

У иудеев христианство возникло в I в. н.э. Появление новой монотеистической религии можно рассматривать как один из «ответов» иудейской цивилизации на кризис, в котором она оказалась, будучи насильственно вовлеченной в орбиту античного мира. После греко-македонского завоевания Палестины на землях иудеев появляются античные города, часть иудеев перенимают язык, верования и образ жизни завоевателей. Отдельные греко-македонские правители предпринимали попытки искоренения иудейской религии. Реакция иудеев на эллинизацию оказалась двоякой. Большинство уповало на восстановление национальной государственности во главе с царями из династии Давида. На окраинных землях Палестины с этнически смешанным населением, более слабой традицией иудаизма, где было особенно много обездоленных и нищих, распространяются религиозные секты. Их объединяла надежда на мессию — божественного Наиболее известной сектой подобного рода после открытия в 1947 году так называемых «кумранских рукописей» являются эссеи. Сектанты отказывались от общения не только с чужеземцами, но и с остальными иудеями. Вот почему такие религиозные общины обосновывались вдали от поселений: в пустынях, пещерах и т.д. Для эссеев были характерны общность имущества, трапез, обязательный труд и совместное изучение религиозных текстов. Ритуал, столь развитый в традиционном иудаизме, у эссеев был сведен к минимуму.

В результате успешного восстания в 130-х гг. до н.э. было восстановлено независимое иудейское царство. Появились надежды на исполнение божественной миссии народа Израилева. Тем более сокрушительной для иудеев-традиционалистов оказалась оккупация Иудеи римлянами в 66 году до н.э. Едва ли правы исследователи, связывающие с установлением римского господства в Иудее рост национального, религиозного, налогового гнета, усиление социального неравенства. Согласно данным современной науки, римское господство на завоеванных территориях, особенно после установления империи, было весьма толерантным. Проблема заключалась в том, что усилившийся с приходом римлян процесс эллинизации подрывал основы образа жизни, завещанного Торой. Именно невозможность осуществления божественной миссии народа Израиля в условиях чужеземного господства вызывала неприятие большинством иудеев римской власти. Осознание невозможности освободиться от владычества Рима — сильнейшей в то время мировой державы — своими силами приводило верующих иудеев в отчаяние. Одни становились на путь вооруженного сопротивления — так появились «зелоты» (кинжальщики). Другие обращались к сектам типа кумранской общины эссеев.

Можно предположить, что в начале новой эры религиозное инакомыслие в иудаизме переживало трансформацию. Некоторые приверженцы мессианизма покидали общины и обращались с проповедью к непосвященным. Одним из таких миссионеров был реально существовавший Иоанн Креститель. Согласно библейской легенде, именно он окрестил Иисуса в водах реки Иордан. Вероятно, проповедь Иоанна оказалась связующим звеном между мессианским иудаизмом и христианством.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота