Скільки в Україні ботанічних садів і скільки дендропологічних парків, якщо всього їх 34, причому дендропологічних парків на 10 менше, ніж боьанічних садів?
Водородный транспорт — это различные транспортные средства, использующие в качестве топлива водород. Это могут быть транспортные средства как с двигателями внутреннего сгорания, с газотурбинными двигателями, так и с водородными топливными элементами. Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания[5]. В этом случае снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензиновым вариантом. Но если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым вариантом, но тогда увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания[6] и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности[7]. Кроме того, водород при температурах и давлениях, которые создаются в двигателе вступать в реакцию с конструкционными материалами двигателя и смазкой, приводя к быстрому износу[6]. Также водород очень летуч, из-за чего при использовании обычной карбюраторной системы питания может проникать в выпускной коллектор, где также воспламеняется из-за высокой температуры[5]. Традиционные поршневые ДВС плохо при к работе на водороде. Обычно для работы на водороде используется роторный ДВС, так как в нём выпускной коллектор значительно удалён от впускного.
Во многих странах случались пожары. Есть много причин , при которых начинается пожар. Например: 1. Когда лето стоит очень жаркое и воды долго нет, то листья на деревьях начинают сохнуть и при воздействии солнечных лучей они легко загораются, что и образует пожар. От одного дерева, может загореться и все остальное. 2. Некоторые люди ходят на пикники в лес. Взрослые там иногда курят и бросают сигару на траву, не задумываясь , что от одной сигары может загореться трава , а от нее пойдет и дальше. Со спичками тоже самое.
Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания[5]. В этом случае снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензиновым вариантом. Но если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым вариантом, но тогда увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания[6] и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности[7]. Кроме того, водород при температурах и давлениях, которые создаются в двигателе вступать в реакцию с конструкционными материалами двигателя и смазкой, приводя к быстрому износу[6]. Также водород очень летуч, из-за чего при использовании обычной карбюраторной системы питания может проникать в выпускной коллектор, где также воспламеняется из-за высокой температуры[5]. Традиционные поршневые ДВС плохо при к работе на водороде. Обычно для работы на водороде используется роторный ДВС, так как в нём выпускной коллектор значительно удалён от впускного.
Например:
1. Когда лето стоит очень жаркое и воды долго нет, то листья на деревьях начинают сохнуть и при воздействии солнечных лучей они легко загораются, что и образует пожар. От одного дерева, может загореться и все остальное.
2. Некоторые люди ходят на пикники в лес. Взрослые там иногда курят и бросают сигару на траву, не задумываясь , что от одной сигары может загореться трава , а от нее пойдет и дальше. Со спичками тоже самое.
Надеюсь