СКАКАЛКА Малыши во время перемены прыгали через скакалку и считали, сколько каждый из них сможет сделать прыжков, прежде чем собьется Учитывая приведенные ниже условия, попробуйте подсчитать, сколько раз каждый из ребятишек прыгнул через скакалку? 1. Гарри подпрыгнул на 8 раз меньше, чем Арни. 2. Даниэль и Руфь вместе подпрыгнули 37 раз. 3. Ажон подпрыгнул на восемь раз больше, чем Да- ниэль. 4 Разница между количеством прыжков Гарри и Даниэля составляет всего 3 прыжка. 5. Арни подпрыгнул на 5 раз больше, чем Даниэль.
Все грани прямоугольного параллелепипеда перпендикулярны, поэтому ВА⊥DA, BA⊥АА₁, и, следовательно, BA⊥DАА₁. Прямая BD₁ пересекает плоскость DAA₁ в точке D₁, а прямая AD₁ - проекция BD₁ на эту плоскость, поэтому ∠AD₁B - это угол между диагональю BD₁ и плоскостью грани DAA₁. По условию ∠AD₁B = 45°. Из прямоугольного треугольника AD₁B, в котором ∠А = 90°, D₁B = 24 см и ∠D₁ = 45°, находим: АВ = АD₁ = D₁B · sin 45° = 24 · √2/2= 12√2 cм.
Из прямоугольного треугольника BD₁D, в котором ∠D = 90°, ВD₁ = 24 см, ∠BD₁D = 60° по условию, получаем: D₁D = 1/2 BD₁ = 1/2 · 24 = 12 cм.
Из треугольника АD₁D, в котором ∠D = 90°, АD₁ = 12√2 cм, DD₁ = 12 cм, находим: AD = √((12√2)² - 12²) = √144 · 2 - 144 = √144 = 12 см.
нарисуй небольшую прямую. отметь на ней ноль в середине. и расставляй числа. например к нулю ближе будет -2763 поэтому это число больше.
Пошаговое объяснение:
чем левее число на прямой, тем меньше оно.
а) <
б)<
в) переведи в десятичную дробь -⅗ (3•2 и 5• 2 до десяти, это будет 0,6) -0,6 будет ближе к нулю, поэтому знак >
г) -1⅕ нужно перевести в десятичную это будет -1,2 а так как там -1,16 то можно представить -1,2 как -1,20 поэтому знак будет > так как -1,16 ближе к нулю
д) -¾ к десятичной дроби нужно умножая оба числа на 25 (до 100 под доброй чертой) поэтому нужно обе дроби привести к общему знаменателю 100. -⅘ надо умножить на 20 это будет -0,2 а -¾ нужно умножить на 25 это будет -0,75
-0,2 будет ближе к нулю поэтому знак >
е) -⅔ нельзя привести к дестичной дроби, поэтому представляем -0,8 как 8/10 (/-черта дроби) ⅔ и ⁸/¹⁰ можно привести к общему знаменателю 30, для этого нужно ⅔ умножить на 10 это будет ²⁰/³⁰ а ⁸/¹⁰ умножить на 3, это будет ²⁴/³⁰, ну и понятно, что больше будет ²⁰/³⁰, значит, оно дальше от нуля, так как у нас перед числами минус. ответ >
См. Пошаговое объяснение
Пошаговое объяснение:
Решение.
Все грани прямоугольного параллелепипеда перпендикулярны, поэтому ВА⊥DA, BA⊥АА₁, и, следовательно, BA⊥DАА₁. Прямая BD₁ пересекает плоскость DAA₁ в точке D₁, а прямая AD₁ - проекция BD₁ на эту плоскость, поэтому ∠AD₁B - это угол между диагональю BD₁ и плоскостью грани DAA₁. По условию ∠AD₁B = 45°. Из прямоугольного треугольника AD₁B, в котором ∠А = 90°, D₁B = 24 см и ∠D₁ = 45°, находим: АВ = АD₁ = D₁B · sin 45° = 24 · √2/2= 12√2 cм.
Из прямоугольного треугольника BD₁D, в котором ∠D = 90°, ВD₁ = 24 см, ∠BD₁D = 60° по условию, получаем: D₁D = 1/2 BD₁ = 1/2 · 24 = 12 cм.
Из треугольника АD₁D, в котором ∠D = 90°, АD₁ = 12√2 cм, DD₁ = 12 cм, находим: AD = √((12√2)² - 12²) = √144 · 2 - 144 = √144 = 12 см.
ответ: измерения прямоугольного параллелепипеда:
АВ = 12√2 см, АD = 12 см, D₁D = 12 cм.
нарисуй небольшую прямую. отметь на ней ноль в середине. и расставляй числа. например к нулю ближе будет -2763 поэтому это число больше.
Пошаговое объяснение:
чем левее число на прямой, тем меньше оно.
а) <
б)<
в) переведи в десятичную дробь -⅗ (3•2 и 5• 2 до десяти, это будет 0,6) -0,6 будет ближе к нулю, поэтому знак >
г) -1⅕ нужно перевести в десятичную это будет -1,2 а так как там -1,16 то можно представить -1,2 как -1,20 поэтому знак будет > так как -1,16 ближе к нулю
д) -¾ к десятичной дроби нужно умножая оба числа на 25 (до 100 под доброй чертой) поэтому нужно обе дроби привести к общему знаменателю 100. -⅘ надо умножить на 20 это будет -0,2 а -¾ нужно умножить на 25 это будет -0,75
-0,2 будет ближе к нулю поэтому знак >
е) -⅔ нельзя привести к дестичной дроби, поэтому представляем -0,8 как 8/10 (/-черта дроби) ⅔ и ⁸/¹⁰ можно привести к общему знаменателю 30, для этого нужно ⅔ умножить на 10 это будет ²⁰/³⁰ а ⁸/¹⁰ умножить на 3, это будет ²⁴/³⁰, ну и понятно, что больше будет ²⁰/³⁰, значит, оно дальше от нуля, так как у нас перед числами минус. ответ >