Если одну «восьмерку» получили по математике или физике 75 учеников, это значит, что 48+37-75=10 учеников получили «восемь» и по математике, и по физике (т.е. хотя бы по двум предметам). Аналогично 48+42-76=14 учеников получили «восемь» и по математике, и по русскому языку, 42+37-66=13 учеников получили «восемь» и по русскому языку, и по физике. Далее, так, как 4 ученика получили «восемь» по всем трем предметам, то 10-4=6 учеников получили «восемь» только по математике и по физике (только по двум предметам), 14-4=10 учеников получили «восемь» только по математике и по русскому языку, 13-4=9 учеников получили «восемь» только по русскому языку и по физике. Теперь найдем сколько учеников получили «восемь» только по математике, для этого отнимем от 48 тех, кто получил отметку по трем и двум предметам: 48-4-6-10=28 учеников. Аналогично найдем сколько учеников получили «восемь» только по физике: 37-4-6-9=18 учеников, только по русскому языку: 42-4-9-10=19 учеников. Отсюда, хотя бы одну «восемь» получили (т.е. те, кто получил по трем, двум и одному предмету) 4+6+9+10+28+18+19 = 94 ученика, только одну «восемь» (т.е. с одного предмета) получили : 28+18+19=65 учеников.
A) Поскольку 12=3*4, оно может быть записано как произведение трёх и четырех. Получаем 37*(3*4), поскольку от перемены мест множителей произведение не меняется это выражение можно так же записать как: (37*3)*4, умножив 37 на 3 получим 111*4, что равно 444. Б) Поскольку 12=4*3, оно может быть записано как произведение четырех и трех. Получаем 37*(4*3), поскольку от перемены мест множителей произведение не меняется это выражение можно так же записать как: (37*4)*3, умножив 37 на 4, получим 148*3, что равно 444. С) Поскольку 12=10+2 выражение можно так же записать, как: 37*(10+2), следуя правилу раскрытия скобок, получим 37*10+37*2, умножив 37 на 10 и на 2 получим: 370+74, что равно 444. Этот является самым рациональным, потому что используя его мы обходимся без умножения трехзначных чисел, кроме того для того чтобы умножить число на 10 надо просто дописать к нему ноль, что так же ускоряет процесс вычисления.
или физике 75 учеников, это значит, что 48+37-75=10 учеников
получили «восемь» и по математике, и по физике
(т.е. хотя бы по двум предметам).
Аналогично 48+42-76=14 учеников получили «восемь»
и по математике, и по русскому языку, 42+37-66=13 учеников
получили «восемь» и по русскому языку, и по физике.
Далее, так, как 4 ученика получили «восемь» по всем
трем предметам, то 10-4=6 учеников получили «восемь»
только по математике и по физике (только по двум предметам),
14-4=10 учеников получили «восемь» только по математике
и по русскому языку, 13-4=9 учеников получили
«восемь» только по русскому языку
и по физике. Теперь найдем сколько учеников получили
«восемь» только по математике, для этого отнимем
от 48 тех, кто получил отметку по трем и двум
предметам: 48-4-6-10=28 учеников. Аналогично найдем
сколько учеников получили «восемь» только
по физике: 37-4-6-9=18 учеников, только
по русскому языку: 42-4-9-10=19 учеников.
Отсюда, хотя бы одну «восемь» получили
(т.е. те, кто получил по трем, двум и одному предмету)
4+6+9+10+28+18+19 = 94 ученика, только одну «восемь»
(т.е. с одного предмета) получили : 28+18+19=65 учеников.
Б) Поскольку 12=4*3, оно может быть записано как произведение четырех и трех. Получаем 37*(4*3), поскольку от перемены мест множителей произведение не меняется это выражение можно так же записать как: (37*4)*3, умножив 37 на 4, получим 148*3, что равно 444.
С) Поскольку 12=10+2 выражение можно так же записать, как: 37*(10+2), следуя правилу раскрытия скобок, получим 37*10+37*2, умножив 37 на 10 и на 2 получим: 370+74, что равно 444. Этот является самым рациональным, потому что используя его мы обходимся без умножения трехзначных чисел, кроме того для того чтобы умножить число на 10 надо просто дописать к нему ноль, что так же ускоряет процесс вычисления.