В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egorshlyahov12p0dhm9
egorshlyahov12p0dhm9
28.10.2020 08:16 •  Математика

Скиньте соч по математике 6 класс 4 четверть

Показать ответ
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
22.02.2021 07:37
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
nik180208mailru
nik180208mailru
21.05.2020 11:58
Если мы начнем последовательно пересекать линии одна за другой на листе, то быстро заметим,
                                           что если все линии будут непараллельными и пересекаться будут в различных точках, 
                   то каждая следующая прямая будет пересекать все предыдущие в 1 точке. 
Получится следующая ситуация:
2я прямая имеет 1 точку пересечения с 1й прямой
3я прямая имеет 2 точки пересечения с 1й и 2й прямыми
4я прямая имеет 3 точки пересечения с 1й , 2й и 3й прямыми
и так далее. 
В этом случае точек пересечения было бы:1+2+3+4+...+9.

Но Теперь откорректируем рассуждения с учетом данных нам 2х условия. 
3 прямые имеют 1 точку пересечения. 
Для удобства с них и начнем построение.

Строим пучок из 3х прямых.
Прямые
1
2
3    
Имеют 1 точку пересечения.

Теперь перейдем ко второму условию: две прямые параллельны.

Тут можно построить 4ю прямую, параллельную какой-то из первых Трёх, либо построить новые взаимно параллельные. 
Результат получится разный.

Я выберу второй вариант. 
Итак Мы имеем
1,2,3 прямые : 1 точка
4,5 прямые (взаимно параллельные): 3 точки + 3 точки
6 прямая (пересекает все предыдущие в одной точке): 5 точек
7 прямая (пересекает все предыдущие в одной точке): 6 точек
и Т.Д.

Итого: 1+3+3+5+6+7+8+9=42 точки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота