Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Если мы начнем последовательно пересекать линии одна за другой на листе, то быстро заметим, что если все линии будут непараллельными и пересекаться будут в различных точках, то каждая следующая прямая будет пересекать все предыдущие в 1 точке. Получится следующая ситуация: 2я прямая имеет 1 точку пересечения с 1й прямой 3я прямая имеет 2 точки пересечения с 1й и 2й прямыми 4я прямая имеет 3 точки пересечения с 1й , 2й и 3й прямыми и так далее. В этом случае точек пересечения было бы:1+2+3+4+...+9.
Но Теперь откорректируем рассуждения с учетом данных нам 2х условия. 3 прямые имеют 1 точку пересечения. Для удобства с них и начнем построение.
Строим пучок из 3х прямых. Прямые 1 2 3 Имеют 1 точку пересечения.
Теперь перейдем ко второму условию: две прямые параллельны.
Тут можно построить 4ю прямую, параллельную какой-то из первых Трёх, либо построить новые взаимно параллельные. Результат получится разный.
Я выберу второй вариант. Итак Мы имеем 1,2,3 прямые : 1 точка 4,5 прямые (взаимно параллельные): 3 точки + 3 точки 6 прямая (пересекает все предыдущие в одной точке): 5 точек 7 прямая (пересекает все предыдущие в одной точке): 6 точек и Т.Д.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
что если все линии будут непараллельными и пересекаться будут в различных точках,
то каждая следующая прямая будет пересекать все предыдущие в 1 точке.
Получится следующая ситуация:
2я прямая имеет 1 точку пересечения с 1й прямой
3я прямая имеет 2 точки пересечения с 1й и 2й прямыми
4я прямая имеет 3 точки пересечения с 1й , 2й и 3й прямыми
и так далее.
В этом случае точек пересечения было бы:1+2+3+4+...+9.
Но Теперь откорректируем рассуждения с учетом данных нам 2х условия.
3 прямые имеют 1 точку пересечения.
Для удобства с них и начнем построение.
Строим пучок из 3х прямых.
Прямые
1
2
3
Имеют 1 точку пересечения.
Теперь перейдем ко второму условию: две прямые параллельны.
Тут можно построить 4ю прямую, параллельную какой-то из первых Трёх, либо построить новые взаимно параллельные.
Результат получится разный.
Я выберу второй вариант.
Итак Мы имеем
1,2,3 прямые : 1 точка
4,5 прямые (взаимно параллельные): 3 точки + 3 точки
6 прямая (пересекает все предыдущие в одной точке): 5 точек
7 прямая (пересекает все предыдущие в одной точке): 6 точек
и Т.Д.
Итого: 1+3+3+5+6+7+8+9=42 точки