В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
glo2
glo2
16.03.2022 10:22 •  Математика

СКИНУ СТО РУБЛЕЙ тому, кто сможет сделать изометрию по черчению.


СКИНУ СТО РУБЛЕЙ тому, кто сможет сделать изометрию по черчению.
СКИНУ СТО РУБЛЕЙ тому, кто сможет сделать изометрию по черчению.

Показать ответ
Ответ:
ulyanooo
ulyanooo
11.11.2020 03:34

рис.38:

Область определения:        -3≤х≤4

Область изменения:               -2 ≤у≤2

Чётность-нечётность:             нечётна,

Монотонность:                немонотонна

Периодичность:              непериодична

Интервалы знакопостоянства: при "х" меньше -2,3    "у" меньше 0

                                            от "х" больше 0,5 но меньше 2,7  "у" меньше 0

                                           от "х" больше  3,7   "у" меньше 0.

                                            при х больше -2,3 но меньше 0,5  у больше 0

                                           при х больше 2,7 но меньше 3,7   у больше 0

Нули функции: у=0 при х=-2,3;  0,5;  2,7; 3,7

Максимальные значения функции: у=2 (у=1 также можно отнести к местному максимальному значению функции)

Минимальные значения функции: у=-2

рис. 40 рассуждайте по алгоритму как рассмотрено выше. У Вас всё получится!

Здоровья, удачи!

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dinamis05
dinamis05
19.06.2020 20:36

Автор ведет со своими читателями разговор не только о знакомых картинах жизни, но и уводит детей в страну мечты и фантазий или переносится с ними в далекое своего народа, стремясь заронить в юные души зерна доброты, воспитать уважение к собственной истории.

литерр.docx

Тема урока: Ескен Елубаев «Легенда о ласточке» (2 урок) Цели урока: Образовательная: продолжить знакомить ребят с легендой Развивающая: память, внимание, речь, фантазию, воображение. Воспитательная:  воспитывать бережное отношение к истории своего народа. Тип урока: комбинированный Вид урока стандартный Ход урока: Этапы урока Содержание учебного материала МО (методы обучения) ФОПД (формы организ ации познава тельной деятель ности) 1 . Орг. Момент 1.Психологический настрой, сообщение темы и цели урока. О­и Фр Вот звенит уже звонок Говорит вам громко он – начинается урок! 2. Речевая разминка Р Фр Много стран есть на свете других Те же птицы там, в воздухе реют, Те же зерна там, в яблоках зреют, Те же косточки в вишнях тугих. Но такая, как наша, ­ одна! Вся она в полный рост перед нами, Озарённая солнцем, видана! 3. Проверка домашнего задания.  ( стр. 18– 22 выразительно читать.) Проверь себя. Тест по разделу: «Читая страницы». 1. То, о ком или о чём говорится в тексте, называется:    а) основная идея (мысль)    б) тема    в) легенда 2. Мальчика, у которого на голове вспыхнул золотой айдар,  звали:    а) Ойлыбай 2. Актуализаци я знаний Р Фр б) Каскалдак    в) Суней 3. В каком произведении акын предсказал маленькому Абаю  великое будущее:    а) «Детство поэта»    б) «Чёрный бура Ойлыбая»    в) «Сказание о золотом человеке» 4. Короткий поучительный рассказ называется:    а) притча    б) легенда    в) сказание 5. Указать основную идею произведения «Легенда о  ласточке»:    а) берегите птиц    б) защита своей земли    в) Когда приходит опасность, надо О детстве Абая нам рассказал: Р Фр 3 Физминутка    а) Сарсенбаев    б) Елубаев    в) Ауэзов 7. Слово «сарбаз» означает:    а) музыкальный инструмент    б) воин    в) древнее племя 8. Стихотворение «Осень» написал:     а) М. Алимбаев    б) А. Кунанбаев    в) К. Идрисов 9. Кому принадлежат данные вещи:    а) домбра                               1. Сунею    б) золотые доспехи              2. Каскалдаку в) кобыз                                3. Барласу    г) чаша жемчуга                   4. Ойлыбаю                                                      5. старому мудрому                                                        человеку Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись И друг к другу повернулись 4. Как пружинки мы присели, Физминутка А потом тихонько сели. ­ Работа над выразительным чтением. ­ С каким автором мы сегодня познакомились? Пр Гру ­ Как называется  произведение? Д/з  стр. 18– 22 выразительно читать 5 Итог урока . Р Фр

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота