Предыдущий ответ неверен. Плот плывет со скоростью реки, катер в том же направлении (от А до В) плывет со скоростью своей собственной плюс скорость реки. В обратном направлении катер плывет со своей скоростью минус скорость реки. Пусть скорость реки х, а собственная скорость катера у. Тогда 30х = 3*(х+у) 30х=3х+3у 27х=3у у=9х Значит, против течения катер поплывет со скоростью 9х-х и время, потраченное на путь от В до А будет равно 30х/ (9х-х) = 30х/8х = 30/8 = 15/4 = 3,75 (или 3 целых и три четверти) часа или 3 часа 45 минут.
Если тебя не возмутит то , что это взято из одной из моих книг " сборники сочинений" тогда читай. На меня произвела сильное впечатление именно эта картина Леонардо да Винчи — «Мона Лиза дель Джоконда». Нечеткий зеленовато-серый пейзаж в дымке создает перспективу и загадочность, контрастируя с темной одеждой Джоконды, что, в свою очередь, подчеркивает ее лицо, полное внутреннего света, нежной силы и тайны.
Кажется, что она вне времени, потому что узнала что-то важное, и теперь это оберегает ее и дает надежду и уверенность. Потому что Мона Лиза, несмотря на мягкую улыбку, производит впечатление очень уверенной женщины, только уверенность эта неброская, не напоказ, просто неотъемлемая часть ее натуры. Ее лицо пленяет женственностью и мудростью, не возрастной, но женской, и это делает Джоконду эталоном женственности еще на долгие годы, ведь не зря же говорят «улыбка Джоконды».
Плот плывет со скоростью реки, катер в том же направлении (от А до В) плывет со скоростью своей собственной плюс скорость реки. В обратном направлении катер плывет со своей скоростью минус скорость реки.
Пусть скорость реки х, а собственная скорость катера у.
Тогда 30х = 3*(х+у)
30х=3х+3у
27х=3у
у=9х
Значит, против течения катер поплывет со скоростью 9х-х и время, потраченное на путь от В до А будет равно
30х/ (9х-х) = 30х/8х = 30/8 = 15/4 = 3,75 (или 3 целых и три четверти) часа
или 3 часа 45 минут.
На меня произвела сильное впечатление именно эта картина Леонардо да Винчи — «Мона Лиза дель Джоконда». Нечеткий зеленовато-серый пейзаж в дымке создает перспективу и загадочность, контрастируя с темной одеждой Джоконды, что, в свою очередь, подчеркивает ее лицо, полное внутреннего света, нежной силы и тайны.
Кажется, что она вне времени, потому что узнала что-то важное, и теперь это оберегает ее и дает надежду и уверенность. Потому что Мона Лиза, несмотря на мягкую улыбку, производит впечатление очень уверенной женщины, только уверенность эта неброская, не напоказ, просто неотъемлемая часть ее натуры. Ее лицо пленяет женственностью и мудростью, не возрастной, но женской, и это делает Джоконду эталоном женственности еще на долгие годы, ведь не зря же говорят «улыбка Джоконды».