Самая древняя карта, по мнению л. багрова, известна с 3800 г. до н. э. на глиняной табличке была изображена северная часть двуречья с рекой (евфрат) и двумя горными цепями. еще в iii тыс. до н. э. шумерийцы создали мифы о сотворении мира, потопе и рае. в вавилоне была популярна астрология, объясняющая воздействие небесных светил на судьбы людей мореплавания и торговли к появлению первых описаний. их называли периплами и периэгезами. первые описывали берега и представляли собой прообраз современных лоций. вторые - участки суши и являлись начальной формой страноведческих описаний. авторов таких описаний называли логографами. известным логографом был гекатей из милета (546-480 г до н. э. ) , который обобщил периплы и периэгезы и составил описание всех известных стран. по мнению дж. томсона в работе гекатея проявлялся «известный интерес к климату, обычаям, флоре и фауне, так что она стоит того, чтобы ее называли общей , первой , о которой нам что-либо известно»
В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.
1) аб/6
2) 8целые 2/5ху
3)8 целые 2/3 дс
4) 15абс
Пошаговое объяснение:
В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.