, 3, 4, 5, 6. Разрешается к любым двум числам прибавить по 1. Можно ли, проделав эту операцию несколько раз, сделать все числа равными?
6а. Чет-нечет. В ряд выписаны числа от 1 до 10. Можно ли расставить между ними знаки «+» и «-» так, чтобы значение полученного выражения было равно нулю?
Решение. Среди чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 пять нечетных чисел: 1, 3, 5, 7, 9. При сложении или вычитании нечетного количества нечетных чисел получается число нечетное. При сложении или вычитании четного и нечетного числа получается число нечетное. Следовательно, и значение всего выражения в любом случае – число нечетное. Поэтому четное число 0 получить нельзя.
ответ: нет.
7. Крестьянка продавала на рынке яйца. Первая покупательница купила у нее половину яиц и еще пол-яйца, вторая – половину остатка и еще пол-яйца, а третья – 1 яйцо. Сколько яиц принесла крестьянка на рынок?
7а.Крестьянка продавала на рынке яйца. Первая покупательница купила у нее половину яиц и еще пол-яйца, вторая – половину остатка и еще пол-яйца, а третья – последние 10 яиц. Сколько яиц принесла крестьянка на рынок?
Решение. 1) половина яиц и еще пол-яйца достались первой покупательнице.
2) половина остатка и еще пол-яйца досталось второй покупательнице.
3) последние 10 яиц достались третьей покупательнице.
Значит, 10 яиц и пол-яйца составляют половину остатка, а весь остаток – это 21 яйцо. Следовательно, 21 яйцо и пол-яйца - это половина всех яиц крестьянки. Таким
С 4-ого года, по 7-ой включительно наблюдалась повышенная смертность. Все периоды многолетние, разделены на три основные группы: 1) Годы: 1-3. Возрастание кол-ва особей 2) Годы: 4-7. Активная смертность 3) Годы: 7-10. Вновь возрастание
Так же рекомендую Вам начертить график в тетради - это будет не трудно, зато сразу будет ясно что Вы точно понимаете тему.
График будет в первой четверти вверх, потом убывающий вниз, а затем снова стремящийся вверх. Примерный график внизу прощения за неаккуратность
, 3, 4, 5, 6. Разрешается к любым двум числам прибавить по 1. Можно ли, проделав эту операцию несколько раз, сделать все числа равными?
6а. Чет-нечет. В ряд выписаны числа от 1 до 10. Можно ли расставить между ними знаки «+» и «-» так, чтобы значение полученного выражения было равно нулю?
Решение. Среди чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 пять нечетных чисел: 1, 3, 5, 7, 9. При сложении или вычитании нечетного количества нечетных чисел получается число нечетное. При сложении или вычитании четного и нечетного числа получается число нечетное. Следовательно, и значение всего выражения в любом случае – число нечетное. Поэтому четное число 0 получить нельзя.
ответ: нет.
7. Крестьянка продавала на рынке яйца. Первая покупательница купила у нее половину яиц и еще пол-яйца, вторая – половину остатка и еще пол-яйца, а третья – 1 яйцо. Сколько яиц принесла крестьянка на рынок?
7а.Крестьянка продавала на рынке яйца. Первая покупательница купила у нее половину яиц и еще пол-яйца, вторая – половину остатка и еще пол-яйца, а третья – последние 10 яиц. Сколько яиц принесла крестьянка на рынок?
Решение. 1) половина яиц и еще пол-яйца достались первой покупательнице.
2) половина остатка и еще пол-яйца досталось второй покупательнице.
3) последние 10 яиц достались третьей покупательнице.
Значит, 10 яиц и пол-яйца составляют половину остатка, а весь остаток – это 21 яйцо. Следовательно, 21 яйцо и пол-яйца - это половина всех яиц крестьянки. Таким
Все периоды многолетние, разделены на три основные группы:
1) Годы: 1-3. Возрастание кол-ва особей
2) Годы: 4-7. Активная смертность
3) Годы: 7-10. Вновь возрастание
Так же рекомендую Вам начертить график в тетради - это будет не трудно, зато сразу будет ясно что Вы точно понимаете тему.
График будет в первой четверти вверх, потом убывающий вниз, а затем снова стремящийся вверх. Примерный график внизу прощения за неаккуратность
^
| /\
| / \ /
| / \ /
| \/
>