Складіть рівняння і розв'яжіть задачу бригада за два тижні виготовила 356 деталей, причому за другий тиждень у три рази менше деталей, ніж за перший скільки деталей виготовила бригада за перший тиждень
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
Найдём значение каждой дроби:
а) 13 + 4/13 * 4 = 17/52.
Действительно, 17 и 52 не делятся на 17.
б) 23 + 5/23 * 6 = 28/138.
Мы можем сократить дробь на 2:
28/138 = 14/69.
Дальше мы сократить эту дробь не можем.
в) 31 + 10/30 - 10 = 41/20.
Эту дробь мы сократить не можем.
г) 71 - 10/41 - 10 = 61/31.
Эту дробь мы также сократить не можем.
д) 41 + 6/53 * 6 = 47/318.
Эта дробь также несократима.
е) 101 + 2/109 - 2 = 103/107.
И эту дробь мы тоже сократить не можем.
Можно сократить только дробь б).
Пошаговое объяснение:
Как-то так