Портрет итальянского Ренессанса, Портрет эпохи Возрождения — один из самых плодотворных периодов в истории развития портретного жанра, время, когда в западноевропейском искусстве возник реалистический портрет.
Именно в этот период времени у художников появилось желание научиться создавать реалистичное изображение человека. Благодаря изобретению передачи перспективы, отображение действительности получалось более правдоподобным и естественным.
В изображении человека художников интересует характерное и особенное, сфера обыденной и духовной жизни; восторженно запечатлевают нидерландские живописцы 15 века многообразие индивидуальностей людей.
В портрете итальянской живописи XV века (Кватроченто) человек обычно изображён спокойным, мужественным и мудрым преодолеть все превратности фортуны, к концу века образ приобретает черты духовной исключительности и созерцательности.
"Трактовка индивидуальности в портрете XV века тесно связана с нормами гуманистической этики. Отсюда же происходит и тот „благородный аристократизм“ образа, его независимый и светский характер, которыми отмечено портретное искусство эпохи. Сближение художественной жизни с идеологией гуманизма и её различными течениями обогащало реалистический язык портрета. " В изображениях конкретных выдающихся людей Ренессанса их конкретные черты будут преломляться через призму типизирующих и индивидуальных представлений о человеке... .
Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо - работы художников создают гармоничный образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам.
Именно в этот период времени у художников появилось желание научиться создавать реалистичное изображение человека.
Благодаря изобретению передачи перспективы, отображение действительности получалось более правдоподобным и естественным.
В изображении человека художников интересует характерное и особенное, сфера обыденной и духовной жизни; восторженно запечатлевают нидерландские живописцы 15 века многообразие индивидуальностей людей.
В портрете итальянской живописи XV века (Кватроченто) человек обычно изображён спокойным, мужественным и мудрым преодолеть все превратности фортуны, к концу века образ приобретает черты духовной исключительности и созерцательности.
"Трактовка индивидуальности в портрете XV века тесно связана с нормами гуманистической этики. Отсюда же происходит и тот „благородный аристократизм“ образа, его независимый и светский характер, которыми отмечено портретное искусство эпохи. Сближение художественной жизни с идеологией гуманизма и её различными течениями обогащало реалистический язык портрета. "
В изображениях конкретных выдающихся людей Ренессанса их конкретные черты будут преломляться через призму типизирующих и индивидуальных представлений о человеке... .
Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо - работы художников создают гармоничный образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам.
ответ:a)(a+b)/(a-b)
б)(a^2*b^2-a^2)/b^2
в)b\(a+b)
г)y\(x+y)
д)b\a
е)m^2+6m+8
2m
Пошаговое объяснение:1)(a(a+b)+b(a-b))/((a-b)(a+b))=(a^2+ab+ab+b^2)/((a-b)(a+b))=(a+b)^2/((a+b)(a-b))=(a+b)/(a-b)
2)(ab-a)(ab+a)
= (a^2*b^2-a^2)/b^2
b^2
3)((a+b)-(a-b))*3(a-b)
=(a+b-a+b)/2(a+b)=2b\2(a+b)=b\(a+b)
2*(a-b)(a+b)
4)(x+y-x+y)*(x-y)
=2y\2(x+y)=y\(x+y)
2(x-y)(x+y)
5) (a+b)(a^2-(a-b)(a+b) =a^2-(a^2-b^2)= a^2-a^2+b^2=b^2\ab=b
ba(a+b) ab ab a
6)(4m+2m(m+2)(m+2)=(4m+2m^2+4m)(m+2)=2m(4+m)(m+2)=(4+m)(m+2)=
4m^2 4m^2 4m^2 2m
=m^2+6m+8
2m