Пассажирский поезд за 6ч проехал 480км. Узнай скорость пассажирского поезда; 480 : 6 = 80 км/ч скорость поезда Медуза за 2ч проплыла 100м. С какой скоростью плыла медуза; 100 : 2 = 50 м/ч Ленивец за 3сек см. С какой скоростью передвигался ленивец; 60 : 3 = 20 см/сек Люда за 30мин км 400м. С какой скоростью двигалась Люда; 2400 : 30 = 80 м/мин Дрозд-рябинник за 2ч пролетел 140км. С какой скоростью летел дрозд; 140 : 2 = 70 км/ч Антилопа за 12сек пробежала 240м.Узнай скорость антилопы; 240 : 12 = 20 м/сек Вертолет пролетел 920км за 4 ч.Найди скорость вертолета; 920 : 4 = 230 км/ч Оса пролетела за 2мин 300м.С какой скоростью летела оса. 300 : 2 = 150 м/мин
Образовательные:познакомить с правилами заправки верхней и нижней нити, устройством шпульного колпачка;ознакомить с правилами ТБ при работе со швейной машиной;научить заправлять верхнюю и нижнюю нити.Развивающие:развивать у обучающихся умение организовывать работу в группах (парах сменного состава), умение анализировать, ставить себе и другим оценки;продолжать развитие моторики пальцев рук.Воспитательны:воспитывать аккуратность;возбудить интерес к работе на швейной машине;убедить в значимости приобретенных знаний.
Медуза за 2ч проплыла 100м. С какой скоростью плыла медуза; 100 : 2 = 50 м/ч
Ленивец за 3сек см. С какой скоростью передвигался ленивец; 60 : 3 = 20 см/сек
Люда за 30мин км 400м. С какой скоростью двигалась Люда; 2400 : 30 = 80 м/мин
Дрозд-рябинник за 2ч пролетел 140км. С какой скоростью летел дрозд; 140 : 2 = 70 км/ч
Антилопа за 12сек пробежала 240м.Узнай скорость антилопы; 240 : 12 = 20 м/сек
Вертолет пролетел 920км за 4 ч.Найди скорость вертолета; 920 : 4 = 230 км/ч
Оса пролетела за 2мин 300м.С какой скоростью летела оса. 300 : 2 = 150 м/мин