Осенний лес, в котором постепенно редеющее золото дубов сочетается с серебром березняка, становится местом неспешных прогулок лирического героя анализируемого текста, появившегося в 1958 г. К этому же периоду относится еще одно творение Заболоцкого, сходное по приметам художественного пространства, — «Подмосковные рощи». В последнем из стихотворений разноцветная листва деревьев, которая сравнивается со «знамениями славы», вызывает мысли о далеких исторических событиях, происходивших в окрестностях рощи. В произведении «На закате» картина пустеющего леса наталкивает субъекта речи на размышления, развивающиеся в философском русле.
Пейзажную зарисовку, предметом которой является березовый лесок близ Коломны, открывает изображение гладкого и шелковистого травяного покрова. Он получает необычную характеристику «площадка», которую в речевой практике применяют для описания деталей урбанистического пространства. Лирический субъект, созерцающий вечернюю картину, выражает точку зрения городского жителя: ему кажется, что березовые стволы расставлены в беспорядке, который получает парадоксальный эпитет «стройный».
Колористическую гамму составляют приятные гармоничные оттенки: серебряный, зеленый и лиловый. Сияющее небо посылает мягкий свет, создающий длинные тени.
Обобщая наблюдения, субъект речи делает заключение в элегическом духе: закат трактуется как предвестие смерти, «час умирания». Подобная характеристика соответствует состоянию лирического «я», о котором сообщается в зачине. Измученный работой герой вышел развеяться, причем решение о прогулке было принято неохотно, через силу. Поредевший лес, освещенный скупым закатным солнцем, — своеобразный отклик на душевную пустоту, терзающую созерцателя.
Содержание второй части текста раскрывает глубинные причины тоски, порожденной осознанием непреодолимой противоречивости бытия. Оно выражается в авторской концепции двоемирия, «несоответствий огромных» между жизнью души и окружающим пространством. Изображая особенности трагического диссонанса, поэт прибегает к мотивам непонимания, потерянности и слепоты. Олицетворенный образ души, странницы с «незрячим взором», бесцельно бродит в «невидимом», погруженный в собственные «сказки». Идентичной структурой обладает образ «нагой» мысли, затерянной в лесной глуши, изнемогающей от одиночества.
Задача 1. пусть вторая сторона треугольника - x дм, тогда первая - x/3 дм, третья (х/3 -2,3). Периметр - это сумма длин всех сторон. Составим уравнение х+х/3+(х/3-2,3)=10,8 х+х/3+х/3=10,8+2,3 х+х/3+х/3=13,1 (умножим обе части уравнения на 3) 3х+х+х=39,3 5х=39,3 х=7,86 дм - это вторая сторона, тогда первая сторона 7,86:3 = 2,62 дм, а третья сторона 2,62 -2,3 = 0,32 дм ответ: 7,86 дм, 2,62 дм, 0,32 дм Задача 2. Пусть х гр. - стоимость 1 кг печенья, тогда (х+5,2) гр. - стоимость 1 кг конфет. Составим уравнение: 12*x=8 *(х+5,2) 12x-8x=41,6 4x=41,6 x=10,4 гривны стоит 1 кг печенья, тогда 1 кг конфет стоит 10,4+5,2 = 15,6 гр. ответ: 10,4 гривны стоит 1 кг печенья, 1 кг конфет стоит 15,6 гр.
Осенний лес, в котором постепенно редеющее золото дубов сочетается с серебром березняка, становится местом неспешных прогулок лирического героя анализируемого текста, появившегося в 1958 г. К этому же периоду относится еще одно творение Заболоцкого, сходное по приметам художественного пространства, — «Подмосковные рощи». В последнем из стихотворений разноцветная листва деревьев, которая сравнивается со «знамениями славы», вызывает мысли о далеких исторических событиях, происходивших в окрестностях рощи. В произведении «На закате» картина пустеющего леса наталкивает субъекта речи на размышления, развивающиеся в философском русле.
Пейзажную зарисовку, предметом которой является березовый лесок близ Коломны, открывает изображение гладкого и шелковистого травяного покрова. Он получает необычную характеристику «площадка», которую в речевой практике применяют для описания деталей урбанистического пространства. Лирический субъект, созерцающий вечернюю картину, выражает точку зрения городского жителя: ему кажется, что березовые стволы расставлены в беспорядке, который получает парадоксальный эпитет «стройный».
Колористическую гамму составляют приятные гармоничные оттенки: серебряный, зеленый и лиловый. Сияющее небо посылает мягкий свет, создающий длинные тени.
Обобщая наблюдения, субъект речи делает заключение в элегическом духе: закат трактуется как предвестие смерти, «час умирания». Подобная характеристика соответствует состоянию лирического «я», о котором сообщается в зачине. Измученный работой герой вышел развеяться, причем решение о прогулке было принято неохотно, через силу. Поредевший лес, освещенный скупым закатным солнцем, — своеобразный отклик на душевную пустоту, терзающую созерцателя.
Содержание второй части текста раскрывает глубинные причины тоски, порожденной осознанием непреодолимой противоречивости бытия. Оно выражается в авторской концепции двоемирия, «несоответствий огромных» между жизнью души и окружающим пространством. Изображая особенности трагического диссонанса, поэт прибегает к мотивам непонимания, потерянности и слепоты. Олицетворенный образ души, странницы с «незрячим взором», бесцельно бродит в «невидимом», погруженный в собственные «сказки». Идентичной структурой обладает образ «нагой» мысли, затерянной в лесной глуши, изнемогающей от одиночества.
пусть вторая сторона треугольника - x дм, тогда первая - x/3 дм, третья (х/3 -2,3). Периметр - это сумма длин всех сторон. Составим уравнение
х+х/3+(х/3-2,3)=10,8
х+х/3+х/3=10,8+2,3
х+х/3+х/3=13,1 (умножим обе части уравнения на 3)
3х+х+х=39,3
5х=39,3
х=7,86 дм - это вторая сторона, тогда первая сторона 7,86:3 = 2,62 дм, а третья сторона 2,62 -2,3 = 0,32 дм
ответ: 7,86 дм, 2,62 дм, 0,32 дм
Задача 2.
Пусть х гр. - стоимость 1 кг печенья, тогда (х+5,2) гр. - стоимость 1 кг конфет.
Составим уравнение:
12*x=8 *(х+5,2)
12x-8x=41,6
4x=41,6
x=10,4 гривны стоит 1 кг печенья, тогда
1 кг конфет стоит 10,4+5,2 = 15,6 гр.
ответ: 10,4 гривны стоит 1 кг печенья, 1 кг конфет стоит 15,6 гр.