Сколько энергии рассеялось при превращении 144 г свинца в жидкое агрегатное состояние, если было израсходовано 12 г бензина, а начальная температура свинца равна 24 °С. Удельная теплоёмкость свинца — 130 Джкг⋅°С, температура плавления свинца равна 327 °С, а удельная теплота плавления свинца — 0,25·105 Дж/кг, удельная теплота сгорания бензина — 47⋅106 Дж/кг.
На 1 полке х книг, на 2 полке - у книг, на 3 полке - z книг. Тогда х+у=15 ⇒ y=15-x y+z=19 ⇒ y=19-z ⇒ 19-z=15-x ⇒ z-x=19-15 z-x=4 ⇒ z=x+4 Это означает, что на 3 полке на 4 книги больше, чем на 1 полке .
Для 2 класса: Если на 1 и 2 полках 15 книг, то чтобы узнать сколько книг на 1 полке, надо из 15 вычесть количество книг на 2 полке. Если на 2 и 3 полках 19 книг, то чтобы узнать, сколько книг на 3 полке, надо из 19 вычесть количество книг на 2 полке. Но ведь на 2 полке число книг не меняется. И получается, что из 15 и из 19 надо вычитать одно и то же число . Сравним разности : (19- количество книг на 2 полке) и (15- количество книг на 2 полке). Первая разность больше второй. Первая разность - это колич. книг на 3 полке, а вторая разность - это колич. книг на 1 полке.
На 1 полке х книг, на 2 полке - у книг, на 3 полке - z книг. Тогда х+у=15 ⇒ y=15-x y+z=19 ⇒ y=19-z ⇒ 19-z=15-x ⇒ z-x=19-15 z-x=4 ⇒ z=x+4 Это означает, что на 3 полке на 4 книги больше, чем на 1 полке .
Для 2 класса: Если на 1 и 2 полках 15 книг, то чтобы узнать сколько книг на 1 полке, надо из 15 вычесть количество книг на 2 полке. Если на 2 и 3 полках 19 книг, то чтобы узнать, сколько книг на 3 полке, надо из 19 вычесть количество книг на 2 полке. Но ведь на 2 полке число книг не меняется. И получается, что из 15 и из 19 надо вычитать одно и то же число . Сравним разности : (19- количество книг на 2 полке) и (15- количество книг на 2 полке). Первая разность больше второй. Первая разность - это колич. книг на 3 полке, а вторая разность - это колич. книг на 1 полке.
х+у=15 ⇒ y=15-x
y+z=19 ⇒ y=19-z ⇒ 19-z=15-x ⇒ z-x=19-15
z-x=4 ⇒ z=x+4
Это означает, что на 3 полке на 4 книги больше, чем на 1 полке .
Для 2 класса: Если на 1 и 2 полках 15 книг, то чтобы узнать сколько книг на 1 полке, надо из 15 вычесть количество книг на 2 полке.
Если на 2 и 3 полках 19 книг, то чтобы узнать, сколько книг на 3 полке, надо из 19 вычесть количество книг на 2 полке.
Но ведь на 2 полке число книг не меняется. И получается, что из 15 и из 19 надо вычитать одно и то же число .
Сравним разности :
(19- количество книг на 2 полке) и (15- количество книг на 2 полке).
Первая разность больше второй. Первая разность - это колич. книг на 3 полке, а вторая разность - это колич. книг на 1 полке.
х+у=15 ⇒ y=15-x
y+z=19 ⇒ y=19-z ⇒ 19-z=15-x ⇒ z-x=19-15
z-x=4 ⇒ z=x+4
Это означает, что на 3 полке на 4 книги больше, чем на 1 полке .
Для 2 класса: Если на 1 и 2 полках 15 книг, то чтобы узнать сколько книг на 1 полке, надо из 15 вычесть количество книг на 2 полке.
Если на 2 и 3 полках 19 книг, то чтобы узнать, сколько книг на 3 полке, надо из 19 вычесть количество книг на 2 полке.
Но ведь на 2 полке число книг не меняется. И получается, что из 15 и из 19 надо вычитать одно и то же число .
Сравним разности :
(19- количество книг на 2 полке) и (15- количество книг на 2 полке).
Первая разность больше второй. Первая разность - это колич. книг на 3 полке, а вторая разность - это колич. книг на 1 полке.