расстояние от нижних ступенек лестницы до стены, это длина катета прямоугольного треугольника, прилежащего к углу 60°. а длина лестницы- гипотенуза этого треугольника. длина прилежащего катета равна гипотенузе, помноженной на косинус этого угла. cos 60°=½, следовательно длина лестницы равна 2•4.6=9.2 метра
пошаговое объяснение:
получается прямоугольный треугольник: угол между стеной и полом составляют конечно 90 градусов. второй угол треугольника 60 градусов. значит третий угол будет 30 градусов, так как сумма углов треугольника 180 градусов.
а катет, лежащий против угла в 30 градусов в прямоугольном треугольнике равен половине гипотенузы. а это как раз и есть длина лестницы. она в два раза больше, чем катет 4,6 м, то есть равна 9,2 м.
ответ:
расстояние от нижних ступенек лестницы до стены, это длина катета прямоугольного треугольника, прилежащего к углу 60°. а длина лестницы- гипотенуза этого треугольника. длина прилежащего катета равна гипотенузе, помноженной на косинус этого угла. cos 60°=½, следовательно длина лестницы равна 2•4.6=9.2 метра
пошаговое объяснение:
получается прямоугольный треугольник: угол между стеной и полом составляют конечно 90 градусов. второй угол треугольника 60 градусов. значит третий угол будет 30 градусов, так как сумма углов треугольника 180 градусов.
а катет, лежащий против угла в 30 градусов в прямоугольном треугольнике равен половине гипотенузы. а это как раз и есть длина лестницы. она в два раза больше, чем катет 4,6 м, то есть равна 9,2 м.
2) 120 : 60 = 2 (м) - расход на 1 изделие
3) 180 * 2 = 360 (м) - брюки
4) 120 * 2 = 240 (м) - куртки
ответ: 360 метров израсходовали на брюки. 240 метров израсходовали на куртки.
Номер 2
ответ:
Для мальчиков сшили 140 костюмов, а для девочек 110 костюмов.
Пошаговое объяснение:
1) 560-440 =120 (м) - на столько больше ткани израсходовано
на костюмы для мальчиков
2) 120:30 =4(м) - расход ткани на один костюм
3) 560:4=140 (шт) - костюмов сшили для мальчиков
4) 440:4=110 (шт.) - костюмов сшили для девочек