ответ:1) Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину: S = а*в. Подставив наши значения сторон, мы можем найти значение площади прямоугольника: S = 9 см * 2 см = 18 см кв. 2) Длины сторон прямоугольника еще могут быть такими:а) одна сторона 3 см, а вторая сторона 6 см, так как S = 3 см * 6 см = 18 см кв. б) одна сторона 1 см, а вторая сторона 18 см, так как S = 1 см * 18 см = 1 см кв. ответ: площадь прямоугольника равна 18 см кв. Значениясторон могут быть: а = 3 см, в = 6 см; а = 1 см, в = 18 см
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
ответ:1) Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину: S = а*в. Подставив наши значения сторон, мы можем найти значение площади прямоугольника: S = 9 см * 2 см = 18 см кв. 2) Длины сторон прямоугольника еще могут быть такими:а) одна сторона 3 см, а вторая сторона 6 см, так как S = 3 см * 6 см = 18 см кв. б) одна сторона 1 см, а вторая сторона 18 см, так как S = 1 см * 18 см = 1 см кв. ответ: площадь прямоугольника равна 18 см кв. Значениясторон могут быть: а = 3 см, в = 6 см; а = 1 см, в = 18 см
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма