Пошаговое объяснение:Только на перемещение черного коня надо 8 ходов. С белыми я так понимаю, черный конь должен меняться местами, потому что иначе единственный первый ход невозможен - коню с с2 некуда уйти. Если это так, то после прохода черного коня надо еще 6 ходов, чтобы вернуть белых на места. Итого, 14 ходов.
Черного коня доставить меньше, чем за 8 ходов точно нельзя - у него только один путь, без вариантов. Белых может быть можно вернуть на места более оптимальным путем - лениво сейчас считать их варианты, но проще таки возвращать в обратном порядке от того, в котором они ходили.
PS: насчет первого хода я кажется ошибся - можно таки не менять местами коней, а передвигать их по очереди хватает. Но это я точно на ночь глядя не буду - там будет много ходов.
Из жизни дробей. Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете? Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!». «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая. Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.». А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
Пошаговое объяснение:Только на перемещение черного коня надо 8 ходов. С белыми я так понимаю, черный конь должен меняться местами, потому что иначе единственный первый ход невозможен - коню с с2 некуда уйти. Если это так, то после прохода черного коня надо еще 6 ходов, чтобы вернуть белых на места. Итого, 14 ходов.
Черного коня доставить меньше, чем за 8 ходов точно нельзя - у него только один путь, без вариантов. Белых может быть можно вернуть на места более оптимальным путем - лениво сейчас считать их варианты, но проще таки возвращать в обратном порядке от того, в котором они ходили.
PS: насчет первого хода я кажется ошибся - можно таки не менять местами коней, а передвигать их по очереди хватает. Но это я точно на ночь глядя не буду - там будет много ходов.
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!