→ Р ←
A|||Б
24мин + 36 мин = 60 мин затратил на весь путь велосипедист, выехавший из пункта А.
24/60= 2/5 – расстояние, которое проделал велосипедист, выехавший из пункта А до встречи в пункте Р.
36/60=3/5 – расстояние, которое проделал велосипедист, выехавший из пункта А от встречи в пункте Р до пункта Б.
Очевидно, что второй велосипедист до встречи проехал большее расстояние, чем после встречи, т.е.
3/5 – до встречи
2/5 – после встречи
Получаем, что
3/5 – это 24 мин
24 : 3/5 = 24 : 3 * 5 = 40 мин затратил на весь путь велосипедист, выехавший из пункта Б.
→ Р ←
A|||Б
24мин + 36 мин = 60 мин затратил на весь путь велосипедист, выехавший из пункта А.
24/60= 2/5 – расстояние, которое проделал велосипедист, выехавший из пункта А до встречи в пункте Р.
36/60=3/5 – расстояние, которое проделал велосипедист, выехавший из пункта А от встречи в пункте Р до пункта Б.
Очевидно, что второй велосипедист до встречи проехал большее расстояние, чем после встречи, т.е.
3/5 – до встречи
2/5 – после встречи
Получаем, что
3/5 – это 24 мин
24 : 3/5 = 24 : 3 * 5 = 40 мин затратил на весь путь велосипедист, выехавший из пункта Б.
Египетские пирамиды. Заупокойный культ. Символика и назначение пирамид.
Афинский Акрополь как синтез искусств и образ античной цивилизации. Античный идеал «Человек есть мера всех вещей».
Вечный город Рим. Архитектура Рима как образец классической архитектуры, развитие греческих традиций.
Средневековый собор как синтез искусств. Романский и готический стиль.
Иконопись. Особенности жанра. Виды икон. Символика.
Русская изба как символ языческих представлений славян. Конструкции. Декор. Основа деревянной архитектуры.
«Джоконда» Леонардо да Винчи. Поиск нового идеала. Развитие живописи в эпоху Возрождения. Гуманизм.
Московский Кремль как художественный образ России. Центр державы, центр духовный.
Петербург. Образ города. Барокко, классицизм. Вхождение России в мировой художественный процесс. Эрмитаж.
Кострома. Колыбель Романовых. Архитектурные памятники 17 и 19 веков.
Третьяковская галерея. Хранилище шедевров русской живописи. Академизм. Реализм. Передвижники.