В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mew3200
Mew3200
10.06.2022 03:02 •  Математика

Сколько нужно смешать 10-процентного и 15-процентного растворов соли, чтобы получить 1 кг 12-процентного раствора?
Решение с объяснением

Показать ответ
Ответ:
valu49
valu49
20.05.2020 16:59
Скульптура подразделяется накруглую, свободно размещающуюся в пространстве, и рельеф, в котором объемные изображения располагаются на плоскости.Скульптура может быть разделена на виды – станковую, монументальную, монументально-декоративную скульптуру, мелкую пластику. В скульптуре воспроизводится реальный мир, но основным объектом изображения является человек, через внешний облик которого передается его внутренний мир, характер, психологическое состояние, а также человеческое тело, передача движения (голова, бюст, торс, статуя, скульптурная группа). Изображения животного мира составляют анималистический жанр скульптуры.Большое значение имеют четкость и цельность силуэта. Фактурная обработка поверхности и детали дополняют выразительность пластического решения скульптурного образа. Материалами скульптуры являются камень (мрамор, известняк, песчаник, гранит и др.), дерево, кость, металл (бронза, медь, железо и др.), глина и обожженная глина (керамика – терракота, майолика, фаянс, фарфор и др.), гипс.Используются различные технические методы – лепка, высекание, резьба, литье, чеканка, ковка, сварка, применяются разнообразные материалы – камень, металл, дерево, глина, гипс, керамика, стекло, пластилин, воск, синтетические полимерные составы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sophia75
sophia75
04.12.2022 16:19

За свою жизнь Петр освоил множество ремесел. Он научился кораблестроению, навигации, изготовлению часов, брал уроки рисования и граверного дела, учился изготовлять бумагу, осваивал ремесло плотника, каменщика, садовника, а также посещал анатомический театр, где изучал строение человеческого тела и практиковался в хирургии. Нередко в качестве разрядки он занимался стоматологией - вырывал больные зубы. При этом иногда увлекался и под раздачу могли попасть и практически здоровые. Но одно ремесло Петру не далось. Как-то он учился плести лапти, но так и не смог освоить эту науку, воскликнув в сердцах: "Нет ремесла мудренее лапотного... ".

Этот недостаток Петр I легко компенсировал, изобретя коньки в том виде, в котором мы привыкли видеть их сейчас. Изначально коньки привязывались к обуви веревками и ремнями. Однажды Петр I находился в Голландии по корабельным делам и увлекся катанием по льду. Именно тогда император придумал коньки с закрепленными к подошве полозьями

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота