4. Какой знак ставим перед числом при умножении чисел с одинаковами знаками
5. Как переводится латинское слово, от которого происходит слово модуль?
6. В некоторых записях одна или несколько цифр повторятется много раз. Как называют эти дроби
8. ... числа появились значительно позже натуральных дробей.
9. Большинство ученых считали отрицательные числа
11. Какими числами начали пользоваться в Европе с XII-XIII вв.
12. Что является модулем отрицательного числа?
14. Как называются все отрицательные числа, все положительные числа и нуль?
15. Ни положительное, ни отрицательное число
16. Какой знак ставим перед числом при делении чисел с разными знаками
17. Но ни египтяни,ни ... ,ни древние греки отрицательных чисел не знали.
19. В арифметическом такте арабского математика "О том, что нужно знать писцам и дельцам из науки арифметики" идёт речь о применении отрицательных чисел. Как звали этого арабского математика?
21. Как в древности понимались отрицательные числа?
22. Как называют натуральные числа, противоположные им числа и нуль?
25. Признанию отрицательных чисел работы французского математика,физика и философа Рене ..
Общее количество учеников во всех трёх классах равно 28+24+20 = 72. Так как 72 делится на 3, то равенство количества учеников во всех трёх классах возможно - в каждом классе будет по 72/3 = 24 ученика.
Из условия задачи не ясно, сколько переводов из класса в класс допускается - один или два (три перевода и более могут быть заменены эквивалентными одним или двумя), поэтому вторую часть задачи решим исходя из более жёсткого ограничения (один перевод):
Задача имеет решение, например, для троек:
21, 25, 29
21, 26, 31
19, 22, 25
20, 21, 22
и много других.
Третью часть задачи решим исходя из более мягкого ограничения (два перехода):
Задача не имеет решения, например, для троек:
21, 22, 24
22, 25, 27
23, 25, 28
и так далее (во всех указанных случаях общее число учеников не делится на 3).
Указанные ответы во второй и третьей части универсальны - годятся как для жёсткого, так и для мягкого ограничения (при сдаче решения про эти ограничения лучше вообще не упоминать, они даны только для разъяснения)
ответ
Пошаговое объяснение:
1. Нуль … любого отрицательного числа
2. Натуральные числа, им противоположные и нуль
3. Число, показывающее положение точки на прямой
4. Какой знак ставим перед числом при умножении чисел с одинаковами знаками
5. Как переводится латинское слово, от которого происходит слово модуль?
6. В некоторых записях одна или несколько цифр повторятется много раз. Как называют эти дроби
8. ... числа появились значительно позже натуральных дробей.
9. Большинство ученых считали отрицательные числа
11. Какими числами начали пользоваться в Европе с XII-XIII вв.
12. Что является модулем отрицательного числа?
14. Как называются все отрицательные числа, все положительные числа и нуль?
15. Ни положительное, ни отрицательное число
16. Какой знак ставим перед числом при делении чисел с разными знаками
17. Но ни египтяни,ни ... ,ни древние греки отрицательных чисел не знали.
19. В арифметическом такте арабского математика "О том, что нужно знать писцам и дельцам из науки арифметики" идёт речь о применении отрицательных чисел. Как звали этого арабского математика?
21. Как в древности понимались отрицательные числа?
22. Как называют натуральные числа, противоположные им числа и нуль?
25. Признанию отрицательных чисел работы французского математика,физика и философа Рене ..
Общее количество учеников во всех трёх классах равно 28+24+20 = 72. Так как 72 делится на 3, то равенство количества учеников во всех трёх классах возможно - в каждом классе будет по 72/3 = 24 ученика.
Из условия задачи не ясно, сколько переводов из класса в класс допускается - один или два (три перевода и более могут быть заменены эквивалентными одним или двумя), поэтому вторую часть задачи решим исходя из более жёсткого ограничения (один перевод):
Задача имеет решение, например, для троек:
21, 25, 29
21, 26, 31
19, 22, 25
20, 21, 22
и много других.
Третью часть задачи решим исходя из более мягкого ограничения (два перехода):
Задача не имеет решения, например, для троек:
21, 22, 24
22, 25, 27
23, 25, 28
и так далее (во всех указанных случаях общее число учеников не делится на 3).
Указанные ответы во второй и третьей части универсальны - годятся как для жёсткого, так и для мягкого ограничения (при сдаче решения про эти ограничения лучше вообще не упоминать, они даны только для разъяснения)