Сколько средств надр полржить под 10 процентов годовых на основе: сложного процента; простого процента, начисляемого ежегодно, чтобы получить 4 года 200000 д.е
Выход на перрон и к стоянкам воздушных судов, а также хождение по перрону и у стоянок воздушных судов без сопровождения работника аэропорта категорически запрещаются.
Не допускаются к перевозке на воздушных судах пассажиры, находящиеся в нетрезвом состоянии, нарушающие общественный порядок, находящиеся в болезненном состоянии, которое создает опасность для самого больного или для окружающих; создающие своими действиями прямую угрозу безопасности полета или жизни находящихся на борту воздушного судна пассажиров и экипажа.
Пассажирам категорически запрещается перевозить в ручной клади и багаже:
• взрывчатые вещества и взрывоопасные предметы;
• окисляющие вещества к образованию воспламеняющихся и взрывчатых смесей;
• сжатые и сжиженные газы;
• легковоспламеняющиеся жидкости;
• ядовитые и отравляющие вещества;
• воспламеняющиеся твердые вещества;
• едкие и коррозирующие вещества.
Во время пребывания на воздушном судне пассажирам запрещается иметь при себе оружие. Лица, имеющие разрешение на право ношения оружия, а также лица, желающие перевезти охотничье оружие, обязаны при приобретении билета ознакомиться с действующим на воздушном транспорте порядком перевозки оружия и безоговорочно его выполнять.
При движении воздушного судна на старт, в период его взлета и набора высоты, а также в период снижения, посадки и следования воздушного судна к месту стоянки все пассажиры должны находиться на своих местах. Передвижение пассажиров в этот период по салонам воздушного судна категорически запрещается.
На борту самолета пассажиры обязаны соблюдать правила поведения, которые им сообщает бортпроводник или член экипажа.
На борту некоторых воздушных судов запрещается пользоваться электронными аппаратами, телефонами и биноклями.
Распоряжения командира воздушного судна должны беспрекословно выполняться всеми без исключения лицами, находящимися на судне.
Во всех случаях при посадке в самолет необходимо выслушать и изучить правила поведения во время полета, а также правила пользования аварийными средствами. Они написаны на дверях аварийных выходов, в инструкциях, находящихся у бортпроводников, или на местах для пассажиров.
При различных видах аварий пассажирам необходимо выполнять команды экипажа, не допуская при этом паники.
При включении в салонах светового табло «Пристегнуть ремни! » или при соответствующем объявлении бортпроводника все пассажиры обязаны пристегнуться привязными ремнями, которыми оборудовано каждое кресло.
Тяжелые предметы следует размещать под сиденьями кресел.
Пусть в классе х учеников: Баскетболистов будет (1/5)·х, поет в хоре (1/6)·х, Катается на коньках (1/2)·х, Танцует (1/15)·х. Подсчитаем количество занятых ребят (1/5)х+(1/6)х+(1/2)х+(1/15)х=(28/30)х. Не охваченных кружками будет (2/30)х. В классе 30 учеников. ответ: 30 учеников.
2) Когда отрезали 4целых и 5/6 метра, то в мотке осталось 45 целых и1/6 метра. Следующий кусок был длиннее на одну шестую метра и был равен (4+5/6 + 1/6)=5 метров, следующий равен снова на одну шестую метра длиннее, 5+1/6 метра. И еще один кусок длиннее на одну шестую равен 5+1/6+1/6=5+2/6 метра. Три последних куска вместе составили: 5+5+1/6+5+2/6=15+3/6 метров. В мотке осталось: 45+1/6-15-3/6=29+4/6=29+2/3 м. ответ: осталось 29 целых и две третьих метра.
Не допускаются к перевозке на воздушных судах пассажиры, находящиеся в нетрезвом состоянии, нарушающие общественный порядок, находящиеся в болезненном состоянии, которое создает опасность для самого больного или для окружающих; создающие своими действиями прямую угрозу безопасности полета или жизни находящихся на борту воздушного судна пассажиров и экипажа.
Пассажирам категорически запрещается перевозить в ручной клади и багаже:
• взрывчатые вещества и взрывоопасные предметы;
• окисляющие вещества к образованию воспламеняющихся и взрывчатых смесей;
• сжатые и сжиженные газы;
• легковоспламеняющиеся жидкости;
• ядовитые и отравляющие вещества;
• воспламеняющиеся твердые вещества;
• едкие и коррозирующие вещества.
Во время пребывания на воздушном судне пассажирам запрещается иметь при себе оружие. Лица, имеющие разрешение на право ношения оружия, а также лица, желающие перевезти охотничье оружие, обязаны при приобретении билета ознакомиться с действующим на воздушном транспорте порядком перевозки оружия и безоговорочно его выполнять.
При движении воздушного судна на старт, в период его взлета и набора высоты, а также в период снижения, посадки и следования воздушного судна к месту стоянки все пассажиры должны находиться на своих местах. Передвижение пассажиров в этот период по салонам воздушного судна категорически запрещается.
На борту самолета пассажиры обязаны соблюдать правила поведения, которые им сообщает бортпроводник или член экипажа.
На борту некоторых воздушных судов запрещается пользоваться электронными аппаратами, телефонами и биноклями.
Распоряжения командира воздушного судна должны беспрекословно выполняться всеми без исключения лицами, находящимися на судне.
Во всех случаях при посадке в самолет необходимо выслушать и изучить правила поведения во время полета, а также правила пользования аварийными средствами. Они написаны на дверях аварийных выходов, в инструкциях, находящихся у бортпроводников, или на местах для пассажиров.
При различных видах аварий пассажирам необходимо выполнять команды экипажа, не допуская при этом паники.
При включении в салонах светового табло «Пристегнуть ремни! » или при соответствующем объявлении бортпроводника все пассажиры обязаны пристегнуться привязными ремнями, которыми оборудовано каждое кресло.
Тяжелые предметы следует размещать под сиденьями кресел.
Баскетболистов будет (1/5)·х,
поет в хоре (1/6)·х,
Катается на коньках (1/2)·х,
Танцует (1/15)·х.
Подсчитаем количество занятых ребят
(1/5)х+(1/6)х+(1/2)х+(1/15)х=(28/30)х.
Не охваченных кружками будет (2/30)х.
В классе 30 учеников.
ответ: 30 учеников.
2) Когда отрезали 4целых и 5/6 метра, то в мотке осталось 45 целых и1/6 метра.
Следующий кусок был длиннее на одну шестую метра и был равен (4+5/6 + 1/6)=5 метров, следующий равен снова на одну шестую метра длиннее, 5+1/6 метра.
И еще один кусок длиннее на одну шестую равен
5+1/6+1/6=5+2/6 метра.
Три последних куска вместе составили:
5+5+1/6+5+2/6=15+3/6 метров.
В мотке осталось: 45+1/6-15-3/6=29+4/6=29+2/3 м.
ответ: осталось 29 целых и две третьих метра.