В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сколько существует целочисленных решений неравенства?​

Показать ответ
Ответ:
chery97
chery97
21.12.2022 13:02

Мегалитические сооружения, такие как ряды менгиров, дольмены, каменные круги и

т. п., имеют чѐткую астрономическую ориентировку. Зодчие мегалитов, возводившие их в конце неолита – начале бронзового века, ориентировали свои сооружения таким образом, что их

главные оси направлены на точки восхода Солнца в дни равноденствий или солнцестояний.

Традиционно историки и археологи объясняют этот факт тем, что древние жрецы-астрономы

использовали мегалитические «обсерватории» для фиксации определѐнных моментов года,

чтобы объявлять сроки сельскохозяйственных работ (начала сева, сбора урожая и т. п.). Но ведь

эти сроки можно было определять намного меньшими усилиями. Если среди мегалитов и

встречаются отдельные обсерватории, то их назначение несколько иное — определение более

тонких эффектов, нежели сроки сельхозработ. Сейчас появляется все больше доказательств того, что живая природа существует скорее по месячно-солнечному календарю, чем по солнечному, каким руководствуется современная западная цивилизация.

Для наблюдений за движением Солнца в течение года совсем не обязательно было сооружать мегалитический круг из каменных монолитов массой в десятки, а то и сотни

тонн. Достаточную точность наблюдений могло обеспечить сооружение из намного более лѐгких каменных или даже деревянных столбов

0,0(0 оценок)
Ответ:
лолпа
лолпа
25.10.2022 03:05

1) в задаче говорится, о классах в которых нужно точность найти сколько растений

2)известно, что в одном классе 10 растений, а в другом в 2 раза больше

3)Нужно найти сколько растений, во втором, а сколько всего растений в обоих классах вместе

4)Кратка запись:

В 1 классе - 10 раст.(растений)

Во 2 классе - ?, но в 2 раза больше, чем в первом классе.

Всего - ?

5)Решение

1. 10×2=20(раст.) - мы так узнали, что в другом классе в 2 раза больше, тоесть в другом 20 растений, теперь с легкостью можно найти всего, прибавляя первый и другой класс

2.20+10=30(раст.) - в первом и во втором классе вместе

6)ответ: во втором классе 20 растений, а всего 30 растений

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота