Мил.-это божественное снисхождение и абсолютная благодарственная милость к человеку. мил.-это всепрощающая любовь,которая снисходит к нам,даже если мы ее совершенно не заслужили. мил.-это наивысшая форма любви к ближнему. мил.-это лишь неустойчивое мысленное представление,до тех пор,пока она не реализована в делах. мил.-это готовность из сострадания оказать тому,кто в ней нуждается. мил.-это сострадательное ,доброжелательное,заботливое,любовное отношение к другому человеку.
Отношение двух чисел-это другое название их частного. Это слово используется в задачах, можно встретить на картах. б)отношение АС к ВС показывает во сколько раз одно число больше другово. Отношение ВС к АС показывает какую часть одно число составляет от другово.Отношение АС к АВ показывает какую часть одно число составляет от другово. Отношение АВ к ВС показывает во сколько раз одно число больше другово. Номер 2:1)5:8=5/8 часть составляют красные шарики от зелёных. номер 3: с начала нужно узнать сколько всего частей. Потом найти сколько в одной части. 5 часов лучше перевести в минуты. На уроки приходится 9 частей а на перемены 1 часть. Теперь можно найти сколько времени длятся уроки и перемены.
б)отношение АС к ВС показывает во сколько раз одно число больше другово. Отношение ВС к АС показывает какую часть одно число составляет от другово.Отношение АС к АВ показывает какую часть одно число составляет от другово. Отношение АВ к ВС показывает во сколько раз одно число больше другово.
Номер 2:1)5:8=5/8 часть составляют красные шарики от зелёных.
номер 3: с начала нужно узнать сколько всего частей. Потом найти сколько в одной части. 5 часов лучше перевести в минуты. На уроки приходится 9 частей а на перемены 1 часть. Теперь можно найти сколько времени длятся уроки и перемены.