В разную эпоху произведения живописи отражали национальное самосознание и характер той или иной страны.
Например, в эпоху Возрождения, итальянские художники возвращались к Римской,Греческой мифологии, культуре, дабы изобразить человека - совершенным, красивым, мускулистым, сильным, обнаженными изображали также потому, чтобы подчеркнуть божественное происхождение, преобладал эгоцентризм - человек находится в центре всего мира. Это подтверждается также скульптурами. Художники возрождения такие, как Джотто, Леонардо Давинчи, Микеланлдежо, Фра Анджелико и др. писали на картинах также и библейские сюжеты, где Иисус был не только Богом, но и человеком...
Картины Северного возрождения отражали самосознание людей, которые проживали на территориях Исландии, Скандинавии, Голландии, у них не было античного и они возвращались к своим первоистокам. Например, Питер Брейгель старший писал крестьян, бытовые сюжеты, но во многих его картинах прослеживаются элементы, которые принадлежат скандинавскому Богу - Одину. Картина "Крестьянский танец" указывает на это, где персонажи веселятся и не смотрят в сторону церковки, они смотрят на ворона, который олицетворяет присутствие Одина (ворон был один из аватаров Бога Одина).
В 20е годы 20века, в России преобладал русский авангард, это была своеобразная реакция на события, происходившие в мире, мир вставал с ног на голову, возникли такие направления, как лучизм, супрематизм, футуризм, кубизм итд. Искусство отказывалось от традиционных норм академизма и классицизма в сторону нового, неповторимого, иррационального.
В 30-40е годы в СССР преобладал такой стиль как Советский реализм. На картинах Советские люди изображались, как герои, светлые, яркие, с улыбками на лицах, мужчины и женщины изображались сильными, волевыми. Если на картинах Соц.реализма был изображен враг, то это подчеркивалось светотенью, контурами, изображением и положением фигуры.
Таким образом, в разные времена идеалы людей отражались в искусстве по-разному, это зависело от господствующей картины мира, мировоззрения, политической ситуации, ментального состояния народа.
N1
1) треугольник = 9
квадрат = 8
шестиугольник = 72
2) круг = 6
ромб = 10
сердечко = 4
3) четырехугольник = 7
пятиугольник = 70
трапеция = 77
N2
26:4=6(ост.2)
ответ: 2 конфеты взяла себе Айтен.
N3
1) 39:4=9(ост.3)
9 рядов будут полностью заполнены людьми.
Так как у нас остаётся 3 человека,а в ряду 4 места, то получается должен прийтиещё 1 человек.
2)4-3=1
ответ: ещё 1 человек должен прийти.
N4
1) 36:8=4(ост.4)
2) 6+7+8=21
3) 5
4) 27:4=6(ост.3)
5) 1,2,3,4
6) Не понимаю вопроса.
N5
1) 30:5=6(м)-подали в ноябре
2) 30+6=36(м)-всего продали
30+30:5=36
ответ:36 машин.
В разную эпоху произведения живописи отражали национальное самосознание и характер той или иной страны.
Например, в эпоху Возрождения, итальянские художники возвращались к Римской,Греческой мифологии, культуре, дабы изобразить человека - совершенным, красивым, мускулистым, сильным, обнаженными изображали также потому, чтобы подчеркнуть божественное происхождение, преобладал эгоцентризм - человек находится в центре всего мира. Это подтверждается также скульптурами. Художники возрождения такие, как Джотто, Леонардо Давинчи, Микеланлдежо, Фра Анджелико и др. писали на картинах также и библейские сюжеты, где Иисус был не только Богом, но и человеком...
Картины Северного возрождения отражали самосознание людей, которые проживали на территориях Исландии, Скандинавии, Голландии, у них не было античного и они возвращались к своим первоистокам. Например, Питер Брейгель старший писал крестьян, бытовые сюжеты, но во многих его картинах прослеживаются элементы, которые принадлежат скандинавскому Богу - Одину. Картина "Крестьянский танец" указывает на это, где персонажи веселятся и не смотрят в сторону церковки, они смотрят на ворона, который олицетворяет присутствие Одина (ворон был один из аватаров Бога Одина).
В 20е годы 20века, в России преобладал русский авангард, это была своеобразная реакция на события, происходившие в мире, мир вставал с ног на голову, возникли такие направления, как лучизм, супрематизм, футуризм, кубизм итд. Искусство отказывалось от традиционных норм академизма и классицизма в сторону нового, неповторимого, иррационального.
В 30-40е годы в СССР преобладал такой стиль как Советский реализм. На картинах Советские люди изображались, как герои, светлые, яркие, с улыбками на лицах, мужчины и женщины изображались сильными, волевыми. Если на картинах Соц.реализма был изображен враг, то это подчеркивалось светотенью, контурами, изображением и положением фигуры.
Таким образом, в разные времена идеалы людей отражались в искусстве по-разному, это зависело от господствующей картины мира, мировоззрения, политической ситуации, ментального состояния народа.