В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ONO2017
ONO2017
13.02.2020 18:45 •  Математика

Сладкоежке и Малоежке на окончание учебного года подарили одинаковые подарки. Сладкоежка, обрадовавшись, сначала съел половину своих конфет, на следующий день, огорчившись быстрому убыванию конфет, съел треть своих оставшихся конфет, а на третий день - четверть оставшихся. Малоежка же в первый день взял из своего подарка четверть конфет, на следующий день - треть оставшихся , а на третий день - половину оставшихся, при этом он каждый раз половина взятых конфет съедал сам, половину отдавал Сладкоежке, которых их сразу съедал. Во сколько раз больше Малоежки съел конфет Сладкоежка за эти 3 дня?

Показать ответ
Ответ:
милана05051
милана05051
22.02.2022 05:34

Борын-борын заманда булган икән, ди, бер кеше. Бу кеше нең исеме Нарый булган, ди.

Көннәрдән беркөнне Нарый чыгып киткән, ди, юлга. Бара да бара, ди, бу. Бара торгач барып кергән, ди, бу ялтырап торган боз өстенә. Боз өстенә барып керүе булган, аягы таеп, әйләнеп төшүе булган.

— Боз, син нидән болай көчле?

— Көчле булсам,— ди Боз,— мине Кояш эретә алмас иде, — ди.

— Кояш, син нидән көчле? — ди Нарый.

— Көчле булсам, мине Болыт капламас иде.

— Болыт, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Яңгыр тишеп чыкмас иде.

— Яңгыр, син нидән көчле?

— Көчле булсам,— ди Яңгыр,— мине Җир сеңдермәс иде.

— Җир, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Үлән тишеп чыкмас иде.

— Үлән, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Сыер ашамас иде.

— Сыер, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Пычак кисмәс иде. Хәзер Пычактан сорый инде Нарый:

— Пычак, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Ут эретмәс иде.

— Ут, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Су сүндермәс иде.

— Су, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине кеше җиңмәс иде, ә ул мине җиңә, тегермәннәр әйләндерергә җигә! — ди Су.

Шуннан соң Нарый, кешедән дә көчле нәрсә юк икән дип, үз юлына китә, шуның белән әкият тә бетә.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiika17
sofiika17
07.09.2021 08:57

за 1 109/695 часа могут выполнить работу оба рабочих, работая вместе

Пошаговое объяснение:

Вся работа составляет 1 (одна целая) часть, тогда:

1. 2 2/5 - 1/6 = 2 12/30 - 5/30 = 2 7/30 часа выполнит работу второй рабочий

2. 1 : 2 2/5 = 1 : 12/5 = 1 * 5/12 = 5/12 части работы выполнит первый рабочий за 1 час

3. 1 : 2 7/30 = 1 : 67/30 = 1 * 30/67 = 30/67 части работы выполнит второй рабочий за 1 час

4. 5/12 + 30/67 = 335/804 + 360/804 = 695/804 части работы выполнят за 1 час двой рабочих вместе

5. 1 : 695/804 = 1 * 804/695 = 1 109/695 часа могут выполнить работу оба рабочих, работая вместе

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота