Следующая выборка получается из основного набора любой дискретной случайной величины: 5, 3, 7, 10, 5, 5, 2, 10, 7, 2, 7, 7, 4, 2, 4. 1) создать переменную серию выборок;
2) выбор определять объем и статистические носители;
3) Напишите частотную диаграмму.
Участник Знаний
26.11.2012
Алгебра
5 - 9 классы
ответ дан • проверенный экспертом
вычислить №1 а)-(98+49)-(102-49)=? б)(123-254)-(23-354)=? в)(149+237)-(137+49)=? г)-(95+105)-(398-98)=? д)(49+35)-(49-35)=? е) (48+15)-(48-15)=? ж)(76+28)-(76-28)=? з)(72+29)-(72-29)=? №2определите расстояние между точками m и n координатной оси,если: а) m=7,n=-3 б)m=3, n=-7 в)m=-8, n=0 г)m=-8, n=8
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ответ, проверенный экспертом
4,0/5
14
WhatYouNeed
главный мозг
2.4 тыс. ответов
8.8 млн пользователей, получивших
№1.
а) -(98+49)-(102-49) = -98-49-102+49 = -(98+102) = -200
б) (123-254)-(23-354) = 123-254-23+354 = 123-23 + 354-254 = 100+100 = 200
в) (149+237)-(137+49) = 149+237-137-49 = 149-49 + 237-137 = 100+100 = 200
г) -(95+105)-(398-98) = -(200)-(300) = -(200+300) = -500
д) (49+35)-(49-35) = 49+35-49+35 = 35+35 = 70
е) (48+15)-(48-15) = 48+15-48+15 = 15+15 = 30
ж) (76+28)-(76-28) = 76+28-76+28 = 28+28 = 56
з) (72+29)-(72-29) = 72+29-72+29 = 29+29 = 58
№2.
Чтобы найти расстояние (L) между точками на координатной оси, надо вычесть из большей координаты, меньшую.
а) m = 7; n = -3; m > n.
L = m-n = 7-(-3) = 7+3 = 10
б) m = 3; n = -7; m > n.
L = m-n = 3-(-7) = 3+7 = 10
в) m = -8; n = 0; n > m.
L = n-m = 0-(-8) = 0+8 = 8
г) m = -8; n = 8; n > m.
L = n-m = 8-(-8) = 8+8 = 16
Пошаговое объяснение:
Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситуациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблюдали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидетелем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru
Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить человека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как правило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже потом мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедливости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в которых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утверждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.