В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kika007
kika007
05.04.2022 14:54 •  Математика

Слинейки и циркуля построить угол равный 150 градусом, угол равный 105 градусом

Показать ответ
Ответ:
lenasavostyanova
lenasavostyanova
04.06.2022 15:09

№1.

30 - 17 = 13 девочек в классе

13/30 части класса - составляют девочки

13 - числитель;  30 - знаменатель.

№2.

а)   1 кг = 1 000 г

1 000 * 1/2 = 1000 : 2 = 500 г

1 000 * 3/5 = 1 000 : 5 * 3 = 600 г

б)   1 м = 100 см

100 * 1/4 = 100 : 4 = 25 см

100 * 7/10 = 100 : 10 * 7 = 70 см

в) 1 мин. = 60 сек.

60 * 1/6 = 60 : 6 = 10 сек.

60 * 2/3 = 60 : 3 * 2 = 40 сек.

№3.

2/3 к знаменателю 12:

\tt\displaystyle\frac{2}{3}=\frac{2*4}{3* 4}=\frac{8}{12}

2/3 к знаменателю 15:

\tt\displaystyle\frac{2}{3}=\frac{2*5}{3*5}=\frac{10}{15}

2/3 к знаменателю 36:

\tt\displaystyle\frac{2}{3}=\frac{2*12}{3*12}=\frac{24}{36}

К наименьшему общему знаменателю:

3/5  и  2/3:

\tt\displaystyle\frac{3}{5}=\frac{3*3}{5*3}=\frac{9}{15}\\

\tt\displaystyle\frac{2}{3}=\frac{2*5}{3*5}=\frac{10}{15}

ответ: 9/15  и  10/15

3/4  и  5/16:

\tt\displaystyle\frac{3}{4}=\frac{3*4}{4*4}=\frac{12}{16}\\

ответ: 12/16  и  5/16

1/4  и  1/6:

\tt\displaystyle\frac{1}{4}=\frac{1*3}{4*3}=\frac{3}{12}\\

\tt\displaystyle\frac{1}{6}=\frac{1*2}{6*2}=\frac{2}{12}

ответ: 3/12  и  2/12.

№4.

41/100 нельзя сократить, т.к. 41 является простым числом, т.е. делится только на 1 и само себя.

Еще примеры несократимых дробей:

3/5;  13/20;  17/100;  23/50;  47/50;  107/200.

Сократим дроби:

\tt\displaystyle\frac{8}{10}=\frac{8:2}{10:2}=\frac{4}{5}\\

\tt\displaystyle\frac{12}{48}=\frac{12:12}{48:12}=\frac{1}{4}\\

\tt\displaystyle\frac{75}{100}=\frac{75:25}{100:25}=\frac{3}{4}\\

\tt\displaystyle\frac{100}{1000}=\frac{100:100}{1000:100}=\frac{1}{10}

№5.

Чтобы сравнить дроби, нужно привести их к общему знаменателю:

\tt\displaystyle\frac{5}{8}=\frac{7*7}{8*7}=\frac{49}{56}\\

\tt\displaystyle\frac{4}{7}=\frac{4*8}{7*8}=\frac{32}{56}\\

5/8  >  4/7 , т.к.  49/56  >  32/56

Правильная дробь всегда меньше неправильной:

7/10  <  10/7.

№6.

3 : 5 = 3/5

20 : 25 = 20/25 = 4/5

m : n = m/n

0,0(0 оценок)
Ответ:
Krisrus2010
Krisrus2010
05.01.2022 04:18
Раздели уравнение на несколько частей, решай постепенно.
При этом  можно применять простые правила решения уравнений, известные с 1 класса. Попробую объяснить на первом уравнении:

(700: х +20) : 4 = 40
Представь , что это простое уравнение, где :
(700:х+20) - это  неизвестное делимое
4  -  это делитель
40 - частное .
Чтобы найти неизвестное делимое , нужно частное умножить на делитель:
700 : х +20 = 40*4
700:х +20= 160
Чтобы найти неизвестное слагаемое (700:х) , нужно из суммы (160) вычесть известное слагаемое (20) :
700:х= 160 -20
700:х= 140
Чтобы найти неизвестный делитель (х), нужно делимое (700)  разделить на частное (140).
х= 700:140
х= 5
Проверим: (700:5+20):4= (140+20):4= 160:4= 40

Можно применять взаимно-обратные действия , т.е.  при переносе чисел с одной части уравнения в другую :
умножение меняется на деление ,  или наоборот ;  
сложение - на вычитание, или наоборот.
Кроме того обе  части уравнения можно умножать или делить на одно и то же число.
Попробую объяснить на втором уравнении:

2*(500-у:3) = 820
Перенесем число 2 в другую часть уравнения ,  изменяя умножение - на деление:
500- у:3= 820 :2
500-у:3= 410
- (у:3) =  410-500
-  (у:3) = -90
Умножим обе части уравнения на (-1). Получится простое уравнение:
у:3= 90
Переносим число 3 в другую часть уравнения , меняем деление- на обратное действие - умножение:
у=90*3
у= 270
проверим: 2* (500-270:3) = 2* (500-90)=2*410=820

" Педагог" из меня еще тот, надеюсь Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота